а)(х+7)в кводрате>х(х+14) x²+14x+49>x²+14x 49>0 б)b в кводрате+5>10(b-2) b²+5>10b-20 b²-10b+25>0 (b-5)²>0 при b=5 выполняется равенство 2)Извесно что а>b.Сравните: а)18а и 18b б)-6,7а и -6,7b в)-3,7b и -3,7а Результат сравнения запишите в виде неравенства.
a b БОЛЬШЕ 0 1 18a>18b 2. =-6.7a < -6.7b 3/ -3.7b>-3.7a
3)Оцените периметр и площядь прямоугольника со сторонами а см и b см, если известно, что 1,5<a<1,6 3,2<b<3,3 P=2(a+b) S=ab 9.4<P<9.8 4.8<S<5.28
если их раздали по одной, то в классе 120 человек, если по 2, то 120: 2=60 человек, если по 3, то 120: 3=40 человек, если по 4, то 120: 4=30, но по условию - должно быть более 30. значит, 120 или 60 или 40. 2. рассмотрим конфеты. если 120 человек, то 280: 120=2,3 - число не натуральное, чего быть не может (конфеты ломать не будут), 120 - не подходит. если 60 человек, то, аналогично, не подходит. если 40 человек, то 280: 40=7 - конфет. подходит. 3. рассмотрим орехи. 320: 40=8 - орехов. подходит. вывод: 40 учеников в первом классе.
x²+14x+49>x²+14x
49>0
б)b в кводрате+5>10(b-2)
b²+5>10b-20
b²-10b+25>0
(b-5)²>0
при b=5 выполняется равенство
2)Извесно что а>b.Сравните:
а)18а и 18b б)-6,7а и -6,7b в)-3,7b и -3,7а
Результат сравнения запишите в виде неравенства.
a b БОЛЬШЕ 0
1 18a>18b
2. =-6.7a < -6.7b
3/ -3.7b>-3.7a
3)Оцените периметр и площядь прямоугольника со сторонами а см и b см, если известно, что 1,5<a<1,6 3,2<b<3,3
P=2(a+b)
S=ab
9.4<P<9.8
4.8<S<5.28