Т.к. в обоих случаях нужно обосновать, что L=0, определение преобразуется в утверждение
2)
А значит, если взять (*), . И правда:
(*) Очевидно, что для любого допустимого значения выражение определено и конечно, и при этом натуральное число (как сумма неотрицательного целого числа и 1). (*)
А это и означает, что предел данной последовательности равен 0
4)
А значит, если взять (**), . И правда:
(**) Очевидно, что для любого допустимого значения выражение определено и конечно, и при этом натуральное число (как сумма неотрицательного целого числа и 1). (**)
А это и означает, что предел данной последовательности равен 0
___________________________
2) a=1. Тогда
4)
___________________________
Обозначения и некоторые св-ва: {x} - дробная часть числа x, [x] - целая часть числа x.
Привет, советую грядущее лето максимально посвятить изучению математики. На твоём месте, я бы скачала в интернете планы программы по математике за каждый класс (7, 6, 5, 4 классы и тог далее) и в быстром режиме делала конспекты + закрепляла материал на практике ( в магазинах можно купить тренажёры по математике на любой класс) Также, хочу сказать, что на ютубе есть много людей, которые простым языком объясняют матан. Ну и, конечно, если есть такая возможность - советую нанять репетитора по математике
По определению,
Т.к. в обоих случаях нужно обосновать, что L=0, определение преобразуется в утверждение
2)
А значит, если взять (*), . И правда:
(*) Очевидно, что для любого допустимого значения выражение определено и конечно, и при этом натуральное число (как сумма неотрицательного целого числа и 1). (*)
А это и означает, что предел данной последовательности равен 0
4)
А значит, если взять (**), . И правда:
(**) Очевидно, что для любого допустимого значения выражение определено и конечно, и при этом натуральное число (как сумма неотрицательного целого числа и 1). (**)
А это и означает, что предел данной последовательности равен 0
___________________________
2) a=1. Тогда
4)
___________________________
Обозначения и некоторые св-ва: {x} - дробная часть числа x, [x] - целая часть числа x.
Объяснение:
Привет, советую грядущее лето максимально посвятить изучению математики. На твоём месте, я бы скачала в интернете планы программы по математике за каждый класс (7, 6, 5, 4 классы и тог далее) и в быстром режиме делала конспекты + закрепляла материал на практике ( в магазинах можно купить тренажёры по математике на любой класс) Также, хочу сказать, что на ютубе есть много людей, которые простым языком объясняют матан. Ну и, конечно, если есть такая возможность - советую нанять репетитора по математике