1.
1. Найти область определения функции.
2. Исследовать функцию на монотонность при х≥0, написать промежутки возрастания или убывания.
3. Исследовать функцию на четность.
4. Исследовать функцию на ограниченность, написать наибольшее или наименьшее значение функции, точки экстремума.
2.
1. Найти область определения функции.
2. Исследовать функцию на монотонность при х>0, написать промежутки возрастания или убывания.
3. Исследовать функцию на четность.
4. Исследовать функцию на ограниченность, написать наибольшее или наименьшее значение функции, точки экстремума.
3.
1. Найти область определения функции.
2. Исследовать функцию на монотонность при х≥0, написать промежутки возрастания или убывания.
3. Исследовать функцию на четность.
4. Исследовать функцию на ограниченность, написать наибольшее или наименьшее значение функции, точки экстремума.
t^4+(t-4)^4=626,
t^4+(t^2-8t+16)^2=626,
t^4+t^4-8t^3+16t^2-8t^3+64t^2-128t+ 16t^2-128t+256=626,
2t^4-16t^3+96t^2-256t+256=626,
Делим на 2 обе части:
t^4-8t^3+48t^2-128t+128=313,
t^4-8t^3+48t^2-128t-185=0,
t^4+t^3-9t^3-9t^2+57t^2+57t-185t-185 =0, t^3(t+1)-9t^2(t+1)+57t(t+1)-185(t+1)=0
(t+1)(t^3-9t^2+57t-185)=0,
(t+1)(t^3-5t^2-4t^2+20t+37t-185)=0,
(t+1)(t^2(t-5)-4t(t-5)+37(t-5))=0,
(t+1)(t-5)(t^2-4t+37)=0,
Найдем корни уравнения
t^2-4t+37=0, t=(4+-√(16-4*37))/2,
16-4*37<0, поэтому вещественных корней нет, тогда получаем
t+1=0, t-5=0, t=-1, t=5,
3x+2=-1, 3x=-3, x=-1
3x+2=5, 3x=3, x=1
ответ: x=-1, x=1.
Объяснение:
Есть такое правило:
чтобы определить, на какую цифру оканчивается число, нужно:
1)посмотреть на само число и найти последнюю цифру этого числа
2)производить операции будем с этой цифрой, в данном случае, с 3.
3)поделить степень этого числа на 4.
Далее самое интересное:
1)если у тебя степень делится на 4 без остатка, то это число будет оканчиваться на цифру числа в 4 степени.
2)если у тебя степень делится с остатком, то надо смотреть на остаток.Если остаток 3, то число будет оканчиваться на эту же цифру, только в 3 степени этого же числа.Если на 2, то число будет оканчиваться на ту же цифру, как и это число во второй степени.