1. у = (15-х) / 2 чтобы (у) было целым, (15-х) должно быть четным 15-х = 2(к+1) = 2к+2 и 15-х = -2к-2 х = 13-2к и 17+2к, где к=0,1,2,3... подставив эти выражения в выражение для (у), найдем и формулу для (у)... (13-2к; к+1) и (17+2к; -к-1), где к=0,1,2,3... 2. х = (17-у) / 6 чтобы (х) было целым, (17-у) должно быть кратно 6 17-у = 6(к+1) = 6к+6 и 17-у = -6к-6 у = 11-6к и 23+6к, где к=0,1,2,3... подставив эти выражения в выражение для (х), найдем и формулу для (х)... (к+1; 11-6к) и (-к-1; 23+6к), где к=0,1,2,3...
Сначала приводишь этот пример к нулю.Затем решаешь квадратное уравнение: Дальше чертишь ось x и на ней в правильном порядке расставляешь числа 1 и 4 (4 ставишь ближе к x,к стрелочке туда,а единицу - к началу.).Затем подбираем числа для решения к этому получившемуся неравенству.Например,x=5,получается,(10-1)*(5-4),числа в скобках получаются положительные,значит,на чертеже,правее четверки рисуй "+".Далее разбираем центр(между 1 и 4),берем число меньше четверки,но больше единицы.Подойдет двойка(и не только,просто для удобства),и подставляем в это же выражение(расписывать не буду больше,думаю,ты поймешь),и там получится "+" и "-",но как известно,плюс на минус получается все равно "+",значит,в центре между единицей и четверкой рисуешь значок минуса .Затем разбираем следующую часть - последнюю.Берем число меньше единицы,возьмем ноль,т.к. проще всего будет,итак,подставляешь и получаешь и там,и там минусы.По правилу,минус на минус дает плюс,значит,рисуешь за единицей знак "+".Вот у тебя получился чертеж,но это еще не все.Тебя спрашивают,где в этом выражении получаются случаи больше нуля?(+).Делаешь разносторонние дуги от единицы влево,а от четверки вправо и штрихуешь их обязательно! - так ты показываешь ответ.И пишешь ответ:(от минус бесконенчности;1) и (4;бесконечности) - вместо слова "бесконечность" значок напиши,мне никак просто.Вот,объяснила,как смогла,так бы прислала картинкой,но не удалось передать на комп:( P.S.:В примерах,в начале,где после девятки идут знаки "+-",ставь минус под плюсом,мне никак не удалось это изобразить здесь просто:)
чтобы (у) было целым, (15-х) должно быть четным
15-х = 2(к+1) = 2к+2 и 15-х = -2к-2
х = 13-2к и 17+2к, где к=0,1,2,3...
подставив эти выражения в выражение для (у), найдем и формулу для (у)...
(13-2к; к+1) и (17+2к; -к-1), где к=0,1,2,3...
2. х = (17-у) / 6
чтобы (х) было целым, (17-у) должно быть кратно 6
17-у = 6(к+1) = 6к+6 и 17-у = -6к-6
у = 11-6к и 23+6к, где к=0,1,2,3...
подставив эти выражения в выражение для (х), найдем и формулу для (х)...
(к+1; 11-6к) и (-к-1; 23+6к), где к=0,1,2,3...
.Затем разбираем следующую часть - последнюю.Берем число меньше единицы,возьмем ноль,т.к. проще всего будет,итак,подставляешь и получаешь и там,и там минусы.По правилу,минус на минус дает плюс,значит,рисуешь за единицей знак "+".Вот у тебя получился чертеж,но это еще не все.Тебя спрашивают,где в этом выражении получаются случаи больше нуля?(+).Делаешь разносторонние дуги от единицы влево,а от четверки вправо и штрихуешь их обязательно! - так ты показываешь ответ.И пишешь ответ:(от минус бесконенчности;1) и (4;бесконечности) - вместо слова "бесконечность" значок напиши,мне никак просто.Вот,объяснила,как смогла,так бы прислала картинкой,но не удалось передать на комп:( P.S.:В примерах,в начале,где после девятки идут знаки "+-",ставь минус под плюсом,мне никак не удалось это изобразить здесь просто:)