В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
DanilOtlicnic
DanilOtlicnic
12.02.2020 12:10 •  Алгебра

1) 2x+y=1
6x−y=2
x=
y=

2) a-5b=5
4a-10b=33
a=
b=

3)x/3 + y/3 = 2
x/16 + y/8 = 2
x=
y=

Показать ответ
Ответ:
Novokshonovamariya
Novokshonovamariya
26.02.2021 18:08

Объяснение:

Построить график линейного уравнения:

1) 1,2у= -4,8

у= -4,8/1,2

у= -4

График - прямая линия, параллельна оси Ох и проходит

через точку у= -4

2)1,5у=6

у=6/1,5

у=4

График - прямая линия, параллельна оси Ох и проходит

через точку у=4

Построить график линейного уравнения с двумя переменными:

3)х+у=5

4)у-4х=0

Построить графики. Графики линейной функции, прямые линии. Придаём значения х, подставляем в уравнение, вычисляем у, записываем в таблицу. Для построения прямой достаточно двух точек, для точности построения определим три.  

Прежде нужно преобразовать уравнения в более удобный для вычислений вид:  

              х+у=5                                            у-4х=0

              у=5-х                                             у=4х

                                     Таблицы:

        х    -1      0      1                                 х     -1      0      1

        у     6      5     4                                 у    -4      0     4

0,0(0 оценок)
Ответ:
innaecaln
innaecaln
25.11.2021 12:59

используем теорему  Виета для решения всех заданий. Напомню, что по теореме Виета x1 + x2 = -p и x1 × x2 = q, где p и q коэффиценты уравнения x² + px + q = 0.

1. a) если корни равны 2 и 5, то p и q равны соответственно -7 и 10, подставляем их в исходное уравнение:

x² - 7x + 10 = 0, делаем все аналогично для пунктов б) и в):

б) x² - 2x -3 = 0

в) x² - 2,9x + 1 = 0

2. Подбором находим корни уравнений, затем делаем проверку:

а) 3; 2        3 × 2 = 6 и 3 + 2 = -(-5)

б) -3; -5     -3 × -5 = 15 и -3 - 5 = -8

в) 9; -1

г) 5; -2

д) 3; 14

е) 16; -5

3. Т.к. нам дан один корень, то можно найти второй через коэффицент q, а потом сделать проверку через коэффицент p:

a) 2 × x = -38, отсюда x = -19

проверим: -19 + 2 = -17, значит все правильно

б) поскольку это уравнение не приведенное, то разделим его на 7, чтобы сделать приведенным:

x² - \frac{11}{7} - \frac{6}{7} = 0

теперь мы можем сделать тоже, что и в пункте а):

2 × x =\frac{-6}{7}, отсюда х = \frac{-3}{7}

проверим: 2 - \frac{3}{7} = \frac{11}{7}

Все верно, значит мы решили правильно!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота