Объяснение: Когда у нас + или - вместе с "Х" то мы передвигаем график по "Х" на лево или на право. У нас (Х + 2) значит график идет по иксу на 2 влево, да имено влево! Если нужно график по "Х" перемещать, то значит если .+ на лево, если - на право.
Дальше у нас скобки закрываются, и идёт "-1". Это число у нас как бы само по себе, значит мы будем двигать график по -У-.
А во когда мы двигаем график по -У-, если + на верх ,если - вниз.
P.S Если не понятно пиши
И то что я написала красным на чертеже не надо писать)
ответ: на картинке ⬆️
Объяснение: Когда у нас + или - вместе с "Х" то мы передвигаем график по "Х" на лево или на право. У нас (Х + 2) значит график идет по иксу на 2 влево, да имено влево! Если нужно график по "Х" перемещать, то значит если .+ на лево, если - на право.
Дальше у нас скобки закрываются, и идёт "-1". Это число у нас как бы само по себе, значит мы будем двигать график по -У-.
А во когда мы двигаем график по -У-, если + на верх ,если - вниз.
P.S Если не понятно пиши
И то что я написала красным на чертеже не надо писать)
1. 5
2. 12
3. 6
4. 6
5. 12
Объяснение:
1. Поскольку степень четная, то минус "уходит" остаётся 5^(6/6)=5^1=5
2. По свойству корня можно взять корень третьей степени из 27 (это 3) и умножить на корень третьей степени из 64 (это 4). Получается 3*4=12
3. Поскольку 72 и 2 - положительные числа, то можно поднести их под общий корень получается корень(72/2)=корень(36)=6
4. -6 тут в чётной степени, значит минус можно убрать и оставить под корнем 6^8. Следовательно корень 8 степени из 6^8 это 6
5. Для начала берём корень 4-ой степени из 16 (это 2), а затем возводим в 3 степень (получаем 8). 0.5^(-2)=2^2=4 значит 8+4=12