1. [46] Дана последовательность: 2/15,4/17,5/19,6/11 А. Запишите формулу общего члена последовательности.
В. Напишите следующие два члена последовательности.
16
С. Ученик утверждает, что ЯБяется членом данной последовательности. Прав ли ученик? Обоснуйте
свой ответ.
(НЕЧЕТНОЕ-четное=новое НЕЧЕТНОЕ)
(ЧЕТНОЕ-четное=новое ЧЕТНОЕ)
Но если предположить что лиса сможет оставить медвежатам равные кусочки сыра, то сумма масс любых двух оставленных кусочков должна быть четным числом. (А+А=2А -число четное)
Но как мы видим из рассуждений выше у нас при любой последовательности действий лисы должны оставаться суммы масс пар кусочков - одно четное число и два нечетных. Что означает невозможность добиться желаемого результата.
ответ: нет, не получиться
y-x=1
|x-1|+y=4
Из уравнения 1 выразим переменную х
x=-1+y
|-1+y-1|+y=4
x=-1+y
|-2+y|+y=4
Решение разбивается на отдельные случаи.
Случай 1.
x=-1+y
-2+y≥0
-2+y+y=4
x=-1+y
-2+y≥0
y=3
y=3
x=2 - Пара решений системы: (2;3)
Случай 2.
x=-1+y
-2+y<0
2-y+y=4
x=-1+y
-2+y<0
2=4 - Решений нет.
ответ: (2;3)
Второе задание:
x+|y|=1
x=3-y
3-y+|y|=1
x=3-y
x=3-y
-y+|y|=-2
Случай 1.
у≥0
3-у+у=1
х=3-у
у≥0
3=1
х=3-у - система решений не имеет
Случай 2.
у<0
3-2y=1
x=3-y
y<0
y=1
x=3-y - система решений не имеет
ответ: система решений не имеет.