{x^2+y^2=9 => x^2+y^2-3^2=0 => √(x^2+y^2-3^2)=0 => x+y=3 => y=3-x
{3-xy=0 => (3-x)*x=3 => -x^2+3x=3 => -x^2+3x-3=0
D=3^2-4*(-1)*(-3)=-3
Система уравнений не имеет корней - не имеет решений.
Прилагаю график. {f(x)=3-x
{f(x)=3/x - (это - если преобразовать 2-е уравнение:
3-ху=0 => y=3/x
Объяснение:
вообщем вот могу ошибиьься
{x^2+y^2=9 => x^2+y^2-3^2=0 => √(x^2+y^2-3^2)=0 => x+y=3 => y=3-x
{3-xy=0 => (3-x)*x=3 => -x^2+3x=3 => -x^2+3x-3=0
D=3^2-4*(-1)*(-3)=-3
Система уравнений не имеет корней - не имеет решений.
Прилагаю график. {f(x)=3-x
{f(x)=3/x - (это - если преобразовать 2-е уравнение:
3-ху=0 => y=3/x
Объяснение:
вообщем вот могу ошибиьься
p=m/n
n=90 ( количество двузначных чисел)
Числа делящиеся на 3:
12; 15;... 99 - таких чисел 30
Можно найти их количество по формуле n-го члена арифметической прогрессии
a₁=12
d=15-12=3
99=12+3·(n-1) ⇒87=3(n-1) n-1=29 n=30
Числа делящиеся на 5:
10; 15;20; 25; 30;...; 95 - таких чисел 30
Можно найти их количество по формуле n-го члена арифметической прогрессии
a₁=10
d=15-10=5
95=10+5·(n-1) ⇒85=5(n-1) n-1=19 n=20
Чисел, которые одновременно делятся и на 3 и на 5 всего 6:
15;30;45;60;75 и 90
m=30+20-6=44
p=44/90=22/45