В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
666666ник
666666ник
19.02.2023 13:39 •  Алгебра

1) 7^3=1/343
2) 13^2=1/169
3) 11^1=1/11
4) 12^3=1/1728
5) 16^3= 25^4=1/254

Показать ответ
Ответ:
paveldol2007
paveldol2007
24.08.2020 05:23

1.   - 15 ≤ 1 - 2y ≤ 0;    2.   1 ≤ 4/y +y ≤ 1 6

Объяснение:

1.   Неравенство 1/2 ≤ y ≤ 8  сначала умножим на  - 2, получим

    -1 ≥ - 2y ≥ -16  (знаки неравенства меняем на противоположные, так как умножаем на отриц. число). Перепишем полученное неравенство в виде  -16 ≤ - 2y ≤ -1.

Теперь ко всем частям неравенства прибавим 1

- 16 + 1 ≤ 1 - 2y ≤ -1 + 1

- 15 ≤ 1 - 2y ≤ 0

2.   4 : 1/2 = 8,    4 : 8 = 1/2, тогда 1/2 ≤ 4/y ≤ 8,

     сложим это неравенство и   1/2 ≤ y ≤ 8.  

     Получим  1 ≤ 4/y + y ≤ 1 6

0,0(0 оценок)
Ответ:
vika2320041
vika2320041
14.06.2020 14:58

1. записываем пример.

2. раскрываем формулу разности квадратов (x^2-y^2) и закрываем формулу квадрата разности (x^2-2xy+y^2) и одновременно с этим проводим другие действия. при раскрытии формулы разности квадратов получается (x-y)(x+y). при закрытии формулы квадрата разности получается (x-y)^2. значит, это можно раскрыть как выражение (x-y), возведенное в квадрат, то есть, умножить это выражение на такое же. получается (x-y)(x-y). проводим остальные действия: выносим общие множители выражений за скобки и превращаем вторую дробь в обратную. в итоге получаются сократимые выражения, состоящие из множителей. (x+2y) сокращается в числителе первой дроби и в знаменателе второй. (x-y) сокращается в знаменателе первой дроби и в числителе второй. далее просто умножаем оставшиеся выражения на множители, которые выносили ранее. ответ:

\frac{3x - 3y}{5x - 5y} .

вывод. применение формул сокращенного умножения - их нужно закрывать или раскрывать в зависимости от того, что требуется в примере.


Как применять формулы в примерах? например при с корнями т.д? большая с этим проблема, формулы знаю
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота