1. Пусть время, за которое скорый поезд догонит пассажирский, - х ч. Пассажирский поезд в пути находится (х+2) ч, т.к. выехал на 2 часа раньше. tск=х ч tпас=(x+2) ч 2. Нам даны скорости поездов, поэтому можем найти S по формуле: S=V*t Sск=66x км Sпас=55(x+2) км 3. Поезда проходят равное расстояние, поэтому справедливо уравнение: 66x=55(x+2) 66x=55x+110 66x-55x=110 11x=110 x=10 Через 10 ч скорый поезд догонит пассажирский. Нашли время, значит можем найти расстояние, которое проедет скоростной поезд за 10 ч: Sск=66*10=660 (км) Для того чтобы найти на каком расстоянии поезда встретились необходимо: S=Sобщ-Sск=855-660=195 (км)
2. Найдем путь, который скорый поезд за 2 ч: 80*2=160 (км) Найдем путь, на котором поезда двигались одновременно: 720-160=560 (км) Скорость сближения поездов: 80+60=140 (км/ч) Время до встречи: 560/140=4 (ч)
3. Найдем время за которое самолеты вместе пролетели все расстояние: 11-8=3 (ч) 1. Мы знаем V1 и t1. Находим S1=620*3=1860 (км) 2. S2=3540-1860=1680 3. Теперь знаем S2 и t2. Находим V2=1680/3=560 (км/ч)
Подставим , получим , значит корень будет в любом случае равен Рассмотрим выражение a^2+6a+5=k^2 , так как корни квадратного уравнения имеют вид x1,2=(1-a+/-k)/2 и целыми , то k- должно быть по крайней мере не иррациональным числом . a^2+6a+5 = (a-3)^2-4=k^2 (a+k+3)(a-k+3)=4 , пусть они соотвественно равны x*y=4, рассмотрим случаи x*y={1*4, 4*1, 2*2, -2*-2, -4*-1, -1*-4} по порядку . Первый случай {a+k+3=1 {a-k+3=4 Суммируя оба выражения ,получаем решения a=-1/2, k=-3/2, подставляя в общий вид корня уравнения x1,2 получим не целые значения , рассмотрев аналогично все случаи подходят лишь 1)x=2,y=2 и 2)x=-2,y=-2. При 1) получаем решение a=-1, k=0 2) получаем решение a=-5, k=0 При этом корни целые. Значит a=-1 , b=0 и a=-5, b=8.
tск=х ч
tпас=(x+2) ч
2. Нам даны скорости поездов, поэтому можем найти S по формуле: S=V*t
Sск=66x км
Sпас=55(x+2) км
3. Поезда проходят равное расстояние, поэтому справедливо уравнение:
66x=55(x+2)
66x=55x+110
66x-55x=110
11x=110
x=10
Через 10 ч скорый поезд догонит пассажирский.
Нашли время, значит можем найти расстояние, которое проедет скоростной поезд за 10 ч:
Sск=66*10=660 (км)
Для того чтобы найти на каком расстоянии поезда встретились необходимо:
S=Sобщ-Sск=855-660=195 (км)
2. Найдем путь, который скорый поезд за 2 ч:
80*2=160 (км)
Найдем путь, на котором поезда двигались одновременно:
720-160=560 (км)
Скорость сближения поездов: 80+60=140 (км/ч)
Время до встречи: 560/140=4 (ч)
3. Найдем время за которое самолеты вместе пролетели все расстояние:
11-8=3 (ч)
1. Мы знаем V1 и t1. Находим S1=620*3=1860 (км)
2. S2=3540-1860=1680
3. Теперь знаем S2 и t2. Находим V2=1680/3=560 (км/ч)
Подставим , получим , значит корень будет в любом случае равен
Рассмотрим выражение a^2+6a+5=k^2 , так как корни квадратного уравнения имеют вид x1,2=(1-a+/-k)/2 и целыми , то k- должно быть по крайней мере не иррациональным числом . a^2+6a+5 = (a-3)^2-4=k^2 (a+k+3)(a-k+3)=4 , пусть они соотвественно равны x*y=4, рассмотрим случаи x*y={1*4, 4*1, 2*2, -2*-2, -4*-1, -1*-4} по порядку . Первый случай {a+k+3=1 {a-k+3=4 Суммируя оба выражения ,получаем решения a=-1/2, k=-3/2, подставляя в общий вид корня уравнения x1,2 получим не целые значения , рассмотрев аналогично все случаи подходят лишь 1)x=2,y=2 и 2)x=-2,y=-2. При 1) получаем решение a=-1, k=0 2) получаем решение a=-5, k=0 При этом корни целые. Значит a=-1 , b=0 и a=-5, b=8.