В точках пересечения значения функций совпадают, значит, можно определить координаты точек, приравняв уравнения.
4x² - x - (9/10) = -2x² + x + (8/5).
Получаем квадратное уравнение 6x² - 2x - (25/10) = 0.
Ищем дискриминант:
D=(-2)^2-4*6*(-2.5)=4-4*6*(-2.5)=4-24*(-2.5)=4-(-24*2.5)=4-(-60)=4+60=64;
Дискриминант больше 0, уравнение имеет 2 корня:
x_1=(√64-(-2))/(2*6)=(8-(-2))/(2*6)=(8+2)/(2*6)=10/(2*6)=10/12=5/6~~0.83333;
x_2=(-√64-(-2))/(2*6)=(-8-(-2))/(2*6)=(-8+2)/(2*6)=-6/(2*6)=-6/12=-0.5.
Находим значения "у".
y1 = -2*(25/36) + (5/6) + (8/5) = 94/15,
y2 = -2*(1/4) + (-1/2) + (8/5) = 3/5.
Имеем две точки А((5/6); (94/15)) и В(-1/2); (3/5)).
Вектор ВА = ((5/6)-(-1/2); ((94/15)-(3/5)) = (8/6); 85/15) = ((4/3); (17/3)).
Уравнение прямой через две точки пересечения:
(x - (5/6))/94/3) = (y - (94/15))/(17/3).

Получи подарки и
стикеры в ВК
Нажми, чтобы узнать больше
Аноним
Математика
06 июня 16:10
У трёх мальчиков было всего 30 карандашей .У Сабира на 5 карандашей больше, чем у Ахмеда и на 2 карандаша меньше, чем
у Эльшана сколько карандашей у каждого мальчика ? Решите задачу с модели "часть -целое"
ответ или решение1
Меркушева Елизавета
Для решения задачи необходимо составить уравнение, в котором количество карандашей, которые были у Ахмеда отметим как неизвестное число х.
В таком случае количество карандашей у Сабира отметим как (х + 5), поскольку их у него было больше на 5 штук.
Поскольку количество карандашей у Эльшана было больше чем у Сабира на 2, их запишем как (х + 5 + 2).
Сумма всех карандашей будет равняться 30.
Получим.
х + х + 5 + х + 5 + 2 = 30.
3х = 30 - 12.
3х = 18.
х = 18 / 3.
х = 6 карандашей у Ахмеда.
х + 5 = 6 + 5 = 11 карандашей у Сабира.
х + 5 + 2 = 6 + 5 + 2 = 13 карандашей у Эльшана
В точках пересечения значения функций совпадают, значит, можно определить координаты точек, приравняв уравнения.
4x² - x - (9/10) = -2x² + x + (8/5).
Получаем квадратное уравнение 6x² - 2x - (25/10) = 0.
Ищем дискриминант:
D=(-2)^2-4*6*(-2.5)=4-4*6*(-2.5)=4-24*(-2.5)=4-(-24*2.5)=4-(-60)=4+60=64;
Дискриминант больше 0, уравнение имеет 2 корня:
x_1=(√64-(-2))/(2*6)=(8-(-2))/(2*6)=(8+2)/(2*6)=10/(2*6)=10/12=5/6~~0.83333;
x_2=(-√64-(-2))/(2*6)=(-8-(-2))/(2*6)=(-8+2)/(2*6)=-6/(2*6)=-6/12=-0.5.
Находим значения "у".
y1 = -2*(25/36) + (5/6) + (8/5) = 94/15,
y2 = -2*(1/4) + (-1/2) + (8/5) = 3/5.
Имеем две точки А((5/6); (94/15)) и В(-1/2); (3/5)).
Вектор ВА = ((5/6)-(-1/2); ((94/15)-(3/5)) = (8/6); 85/15) = ((4/3); (17/3)).
Уравнение прямой через две точки пересечения:
(x - (5/6))/94/3) = (y - (94/15))/(17/3).

Получи подарки и
стикеры в ВК
Нажми, чтобы узнать больше

Аноним
Математика
06 июня 16:10
У трёх мальчиков было всего 30 карандашей .У Сабира на 5 карандашей больше, чем у Ахмеда и на 2 карандаша меньше, чем
у Эльшана сколько карандашей у каждого мальчика ? Решите задачу с модели "часть -целое"
ответ или решение1

Меркушева Елизавета
Для решения задачи необходимо составить уравнение, в котором количество карандашей, которые были у Ахмеда отметим как неизвестное число х.
В таком случае количество карандашей у Сабира отметим как (х + 5), поскольку их у него было больше на 5 штук.
Поскольку количество карандашей у Эльшана было больше чем у Сабира на 2, их запишем как (х + 5 + 2).
Сумма всех карандашей будет равняться 30.
Получим.
х + х + 5 + х + 5 + 2 = 30.
3х = 30 - 12.
3х = 18.
х = 18 / 3.
х = 6 карандашей у Ахмеда.
х + 5 = 6 + 5 = 11 карандашей у Сабира.
х + 5 + 2 = 6 + 5 + 2 = 13 карандашей у Эльшана