1. Даны точки A (2; −1), C (3; 2) и D (−3; 1). Найдите: 1) координаты векторов ;
2) модули векторов ;
3) координаты вектора ;
4) скалярное произведение векторов ;
5) косинус угла между векторами .
2. Начертите треугольник ABC. Постройте векторы
1)АС+СВ, 2)ВА-ВС, 3)АС+АВ
3. Даны векторы и . При каком значении m векторы :а(3,-4), b(m, 9)
1) коллинеарны; 2) перпендикулярны?
4. На сторонах AB и BC параллелограмма ABCD отмечены соответственно точки M и K так, что AM : MB = 3 : 4, BK : KC = 2 : 3. Выразите вектор через векторы
5. Найдите косинус угла между векторами , если .
12 яблок
Объяснение:
я думаю 12 потому что если суммарно 22 яблока, и на одной может быть 0, значит все 22 на оставшихся 5 яблонях. На всех яблонях разное число яблок. Что бы узнать. сколько может быть яблок максимально на яблоне, найдем вначале какое минимально возмоное число яблок может быть на яблоне. Очевидно что, 0 уже занят,тогда минимальное число будет 1 яблоко, на третьей яблоне 2, на четвертой 3. и на пятой яблоне минимально возможно 4 яблока. То есть на 5 яблонях суммарно минимально может быть 0+1+2+3+4=10 яблок. Тогда что бы получить 22 яблока на шести яблонях, на шестой яблоне должно быть 12 яблок. Это и есть максимальное число.
Задания суммативного оценивания за 4 и в России в целом в и с не до конца года этого в мире было много интересного и о нем вы узнаете и о нем и узнаете в эфире и как вы думаете это всё будет хорошо и что вы хотите увидеть сказать что вам нравится понравится и как вы видите в нем и где находится и как так можно будет смотреть на мир и спокойствие в этом году и ты мне нужен только в этом году этом году не будет в Москве или в Москве и в Москве я тоже буду на в море конце августа буду в Москве дома буду в Москве гости в и в с не в воспитынноми девочкой в и не быть пиши мне в ясно иди лучше лесом в