1.Длины сторон прямоугольного треугольника являются последовательными четными числами. Найдите площадь треугольника. 2.Произведение четырёх последовательных нечётных положительных чисел равно 9009. Найдите эти числа.
У нас есть 5 пирожков с разной начинкой. А так же есть 5 человек, 2 из которых - мальчики.
По формулам комбинаторики, число всех возможных исходов - 5 в степени 5 (кол-во пирожков в степени кол-во людей)=3125 но подходящие из низ всех лишь те, при которых вишневый пирожок достается мальчикам. Часть пирожков, которая достанется мальчикам - 2/5, то есть 1250. А из всех этих вариантов количество вишневых пирожков - 1/5, то есть 250. А значит вероятность попадания вишнёвого пирожка мальчику равняется количеству верных вариантов деленное на все варианты - 250/3125=0.08
Очень сложно для меня, сидел, мозги ломал, должно быть правильно, на этом сайте комбинаторику не любят, судя по всему)
У нас есть 5 пирожков с разной начинкой. А так же есть 5 человек, 2 из которых - мальчики.
По формулам комбинаторики, число всех возможных исходов - 5 в степени 5 (кол-во пирожков в степени кол-во людей)=3125 но подходящие из низ всех лишь те, при которых вишневый пирожок достается мальчикам. Часть пирожков, которая достанется мальчикам - 2/5, то есть 1250. А из всех этих вариантов количество вишневых пирожков - 1/5, то есть 250. А значит вероятность попадания вишнёвого пирожка мальчику равняется количеству верных вариантов деленное на все варианты - 250/3125=0.08
Очень сложно для меня, сидел, мозги ломал, должно быть правильно, на этом сайте комбинаторику не любят, судя по всему)
У нас есть 5 пирожков с разной начинкой. А так же есть 5 человек, 2 из которых - мальчики.
По формулам комбинаторики, число всех возможных исходов - 5 в степени 5 (кол-во пирожков в степени кол-во людей)=3125 но подходящие из низ всех лишь те, при которых вишневый пирожок достается мальчикам. Часть пирожков, которая достанется мальчикам - 2/5, то есть 1250. А из всех этих вариантов количество вишневых пирожков - 1/5, то есть 250. А значит вероятность попадания вишнёвого пирожка мальчику равняется количеству верных вариантов деленное на все варианты - 250/3125=0.08
Очень сложно для меня, сидел, мозги ломал, должно быть правильно, на этом сайте комбинаторику не любят, судя по всему)
У нас есть 5 пирожков с разной начинкой. А так же есть 5 человек, 2 из которых - мальчики.
По формулам комбинаторики, число всех возможных исходов - 5 в степени 5 (кол-во пирожков в степени кол-во людей)=3125 но подходящие из низ всех лишь те, при которых вишневый пирожок достается мальчикам. Часть пирожков, которая достанется мальчикам - 2/5, то есть 1250. А из всех этих вариантов количество вишневых пирожков - 1/5, то есть 250. А значит вероятность попадания вишнёвого пирожка мальчику равняется количеству верных вариантов деленное на все варианты - 250/3125=0.08
Очень сложно для меня, сидел, мозги ломал, должно быть правильно, на этом сайте комбинаторику не любят, судя по всему)