В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ДашуляСупер
ДашуляСупер
09.06.2021 03:18 •  Алгебра

1. ерейди от математической модели к словесной.
{9x+4y=905y−3=7x

коров и 4 лошадей ежедневно вместе получали 90 кг сена.
Сколько сена ежедневно скармливали каждой корове и каждой лошади, если 7 коров получали сена на 3 кг , чем 5 лошадей?

(В первое окошко введи число, а не слово.)
2. Составь математическую модель по словесной.

Соседка разводит кур и кроликов.
Сколько у соседки кур и сколько кроликов, если у них вместе 52 голов и
164 лап(-ы)?

Выбери подходящую математическую модель, обозначив
число кур за x, а число кроликов за y:

{x+y=522x+4y=164
{x+y=5212xy=164
{(x+y)⋅2=164y:x=2
{x+y=52(x+y)⋅2=164
другой ответ
{x⋅y=216x+y=52
3.Две семьи отправились на детский утренник. Первая семья купила два детских билета и один взрослый и всего заплатила 360 рублей. Вторая семья купила три детских билета и два взрослых и всего заплатила 650 рублей. Сколько стоит один детский билет и сколько стоит один взрослый билет?
4. Составь словесную модель по математической.
{5x+2y=16,72x+7y=16,6

1. Введём обозначения.
Пусть x
ткани необходимо для пошива одного мужского и
метров ткани — для пошива одного детского пальто.

2. Перейдём к словесной модели.
Из 16,7 м ткани можно сшить 5 мужских и
детских пальто.
Сколько метров ткани необходимо для пошива одного мужского и одного детского пальто,
если из
м той же ткани можно сшить 2 мужских и
детских пальто?

(Заполни пустые окошки.)
5. Создай систему для решения задачи.

Двое рабочих вместе изготовили 320 деталей.
Первый рабочий работал 5 дня(-ей), а второй — 4 дня(-ей).
Сколько деталей изготавливал каждый рабочий за один день, если второй рабочий за 2 дня изготавливал на 60 деталей меньше, чем первый рабочий за 3 дня?

Пусть x деталей в день изготавливал первый рабочий, а второй —
y деталей в день. Выбери подходящую математическую модель:
{5x+4y=3203x=2y−60
другой ответ
{x+y=320:93x=2y−60
{3x−60=2y9(x+y)=320
{5x+4y=3203x−60=2y
{3x+60=2y5x+4y=320
6. В первой ёмкости на 4 л молока больше, чем во второй.
Если из первой ёмкости перелить во вторую 13 л молока, то во второй ёмкости станет в 2 раза больше, чем останется в первой.
Сколько литров молока в каждой ёмкости?
ответ: в первой ёмкости
литра(-ов) молока, а
во второй ёмкости
литра(-ов) молока.

Показать ответ
Ответ:
LeklA
LeklA
04.02.2021 16:31

 

Первую ещё не придумала, а вот вторая:

Чтобы найти вероятность того, что точка,брошенная в круг, попадёт в треугольник, надо найти отношение площади правильного треугольника к площади окружности

S(треуг)=(а:2*корень(3))/ S 4

S(окруж)=Pі *r^2

Мы знаем связь между стороной правильного треугольника и радиусом описаной окружности: 

r=a/корень3

Тогда, вероятность = S(треуг)/  S(окруж)=  ((а:2*корень(3))/ S 4) / (Pі *r^2) =  ((а:2*корень(3))/ S 4) *  (Pі *а^2) /3=(3*корень3)/ 4Pі  

Если надо, можно примерно вищитать:

(3*корень3)/ 4Pі  = 3*1,73/4*3,14=5,19/12,56=0,41

ответ:0,41

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
ler22kya
ler22kya
21.01.2022 09:03

Відповідь:

(Понятия «больше» и «меньше» наряду с понятием равенства возникли в связи со счетом предметов и необходимостью сравнивать различные величины. Понятиями неравенства пользовались уже древние греки. Архимед (III в. до н. э.), занимаясь вычислением длины окружности, установил, что «периметр всякого круга равен утроенному диаметру с избытком, который меньше седьмой части диаметра, но больше десяти семьдесят первых».

Ряд неравенств приводит в своем знаменитом трактате «Начала» Евклид. Он, например, доказывает, что среднее геометрическое двух положительных чисел не больше их среднего арифметического и не меньше их среднего гармонического

Однако все эти рассуждения проводили словесно, опираясь в большинстве случаев на геометрическую терминологию. Современные знаки неравенств появились лишь в XVII— XVIII вв. Знаки < и > ввел английский математик Т. Гарриот (1560—1621), знаки ? и ? французский математик П. Бугер (1698—1758).)

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота