1. ерейди от математической модели к словесной.
{9x+4y=905y−3=7x
коров и 4 лошадей ежедневно вместе получали 90 кг сена.
Сколько сена ежедневно скармливали каждой корове и каждой лошади, если 7 коров получали сена на 3 кг , чем 5 лошадей?
(В первое окошко введи число, а не слово.)
2. Составь математическую модель по словесной.
Соседка разводит кур и кроликов.
Сколько у соседки кур и сколько кроликов, если у них вместе 52 голов и
164 лап(-ы)?
Выбери подходящую математическую модель, обозначив
число кур за x, а число кроликов за y:
{x+y=522x+4y=164
{x+y=5212xy=164
{(x+y)⋅2=164y:x=2
{x+y=52(x+y)⋅2=164
другой ответ
{x⋅y=216x+y=52
3.Две семьи отправились на детский утренник. Первая семья купила два детских билета и один взрослый и всего заплатила 360 рублей. Вторая семья купила три детских билета и два взрослых и всего заплатила 650 рублей. Сколько стоит один детский билет и сколько стоит один взрослый билет?
4. Составь словесную модель по математической.
{5x+2y=16,72x+7y=16,6
1. Введём обозначения.
Пусть x
ткани необходимо для пошива одного мужского и
метров ткани — для пошива одного детского пальто.
2. Перейдём к словесной модели.
Из 16,7 м ткани можно сшить 5 мужских и
детских пальто.
Сколько метров ткани необходимо для пошива одного мужского и одного детского пальто,
если из
м той же ткани можно сшить 2 мужских и
детских пальто?
(Заполни пустые окошки.)
5. Создай систему для решения задачи.
Двое рабочих вместе изготовили 320 деталей.
Первый рабочий работал 5 дня(-ей), а второй — 4 дня(-ей).
Сколько деталей изготавливал каждый рабочий за один день, если второй рабочий за 2 дня изготавливал на 60 деталей меньше, чем первый рабочий за 3 дня?
Пусть x деталей в день изготавливал первый рабочий, а второй —
y деталей в день. Выбери подходящую математическую модель:
{5x+4y=3203x=2y−60
другой ответ
{x+y=320:93x=2y−60
{3x−60=2y9(x+y)=320
{5x+4y=3203x−60=2y
{3x+60=2y5x+4y=320
6. В первой ёмкости на 4 л молока больше, чем во второй.
Если из первой ёмкости перелить во вторую 13 л молока, то во второй ёмкости станет в 2 раза больше, чем останется в первой.
Сколько литров молока в каждой ёмкости?
ответ: в первой ёмкости
литра(-ов) молока, а
во второй ёмкости
литра(-ов) молока.
Первую ещё не придумала, а вот вторая:
Чтобы найти вероятность того, что точка,брошенная в круг, попадёт в треугольник, надо найти отношение площади правильного треугольника к площади окружности
S(треуг)=(а:2*корень(3))/ S 4
S(окруж)=Pі *r^2
Мы знаем связь между стороной правильного треугольника и радиусом описаной окружности:
r=a/корень3
Тогда, вероятность = S(треуг)/ S(окруж)= ((а:2*корень(3))/ S 4) / (Pі *r^2) = ((а:2*корень(3))/ S 4) * (Pі *а^2) /3=(3*корень3)/ 4Pі
Если надо, можно примерно вищитать:
(3*корень3)/ 4Pі = 3*1,73/4*3,14=5,19/12,56=0,41
ответ:0,41
Відповідь:
(Понятия «больше» и «меньше» наряду с понятием равенства возникли в связи со счетом предметов и необходимостью сравнивать различные величины. Понятиями неравенства пользовались уже древние греки. Архимед (III в. до н. э.), занимаясь вычислением длины окружности, установил, что «периметр всякого круга равен утроенному диаметру с избытком, который меньше седьмой части диаметра, но больше десяти семьдесят первых».
Ряд неравенств приводит в своем знаменитом трактате «Начала» Евклид. Он, например, доказывает, что среднее геометрическое двух положительных чисел не больше их среднего арифметического и не меньше их среднего гармонического
Однако все эти рассуждения проводили словесно, опираясь в большинстве случаев на геометрическую терминологию. Современные знаки неравенств появились лишь в XVII— XVIII вв. Знаки < и > ввел английский математик Т. Гарриот (1560—1621), знаки ? и ? французский математик П. Бугер (1698—1758).)
Пояснення: