В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ChemistKNO3
ChemistKNO3
26.12.2021 12:12 •  Алгебра

1)f(x)= x^2(x-8) 2)f(x) = \sqrt{x - 1} - 4x

Показать ответ
Ответ:
aiau2004
aiau2004
05.07.2020 06:17

вот прочитай теорию

Линейная функция — это функция, которую можно задать формулой

y=kx+m , где  x  — независимая переменная,  k  и  m  — некоторые числа.

Применяя эту формулу, зная конкретное значение  x , можно вычислить соответствующее значение  y .

Пусть  y=0,5x−2 .

Тогда:

если   x=0 , то  y=−2 ;

если   x=2 , то  y=−1 ;

если   x=4 , то  y=0  и т. д.

 

Обычно эти результаты оформляют в виде таблицы:

x   0   2   4  

y   −2   −1   0  

x  — независимая переменная (или аргумент),

y  — зависимая переменная.

Графиком линейной функции  y=kx+m  является прямая.

Чтобы построить график данной функции, нам нужны координаты двух точек, принадлежащих графику функции.

 

Построим на координатной плоскости  xOy  точки  (0;−2)  и  (4;0)  и

проведём через них прямую.

 

lineara1.png

 

Многие реальные ситуации описываются математическими моделями, представляющими собой линейные функции.

Пример:

на складе было  500  т угля. Ежедневно стали подвозить по  30  т угля. Сколько угля будет на складе через  2 ;  4 ;  10  дней?

 

Если пройдёт  x  дней, то количество  y  угля на складе (в тоннах) выразится формулой  y=500+30x .

 

Таким образом, линейная функция  y=30x+500  есть математическая модель ситуации.

При  x=2  имеем  y=560 ;

при  x=4  имеем  y=620 ;

при  x=10  имеем  y=800  и т. д.

Однако надо учитывать, что в этой ситуации  x∈N .

Если линейную функцию  y=kx+m  надо рассматривать не при всех значениях  x , а лишь для значений  x  из некоторого числового множества  X , то пишут  y=kx+m,x∈X .

Пример:

построить график линейной функции:

a)  y=−2x+1,x∈[−3;2] ;  b)  y=−2x+1,x∈(−3;2) .

 

Составим таблицу значений функции:

x   −3   2  

y   7   −3  

 

Построим на координатной плоскости  xOy  точки  (−3;7)  и  (2;−3)  и

проведём через них прямую.

 

Далее выделим отрезок, соединяющий построенные точки.

Этот отрезок и есть график линейной функции  y=−2x+1,x∈[−3;2] .

Точки  (−3 ;  7)  и  (2 ;  −3)  на рисунке отмечены тёмными кружочками.

 

lineara2.png

 

b) Во втором случае функция та же, только значения  x=−3  и  x=2  не рассматриваются, так как они не принадлежат интервалу  (−3;2) .  

Поэтому точки  (−3 ;  7)  и  (2 ;  −3)  на рисунке отмечены светлыми кружочками.

 

lineara3.png

 

Рассматривая график линейной функции на отрезке, можно назвать наибольшее и наименьшее значения линейной функции.

 

В случае

a)  y=−2x+1,x∈[−3;2]  имеем, что  yнаиб   =7  и  yнаим   =−3 ;

b)  y=−2x+1,x∈(−3;2)  имеем, что ни наибольшего, ни наименьшего значений линейной функции нет, так как оба конца отрезка, в которых как раз и достигались наибольшее и наименьшее значения, исключены из рассмотрения.

В ходе построения графиков линейных функций можно как бы «подниматься в горку» или «спускаться с горки», т. е. линейная функция или возрастает, или убывает.

Если  k>0 , то линейная функция   y=kx+m  возрастает;

если  k<0 , то линейная функция   y=kx+m  убывает.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Shaha2000
Shaha2000
29.11.2021 21:26

1) 4x^2 - 12= 0

4x^2 = 12

x^2=3

x=+-3 (x= плюс минус 3)

x1 = -√3

x2 = √3

2)7x^2 + 5x= 0

x·(7x+5)=0

x=0      или      7x+5=0

x1=0                  x2 = -5/7

3)x^2 - 6x - 16 = 0

x^2 + 2x - 8x - 16 = 0

x·(x+2)-8(x+2)=0

(x+2)·(x-8)=0

x+2=0         или     x-8=0

x1=-2                      x2=8

4)15x^2 - 4x - 3 = 0

15x^2+5x-9x-3=0

5x·(3x+1)-3·(3x+1)=0

(3x+1)·(5x-3)=0

3x+1=0      или        5x-3=0

3x=-1                       5x=3

x=-1/3                      x=3/5  

5)x^2 - 7x + 4 = 0

D=7^2-4·1·4=49-16=33

\frac{7-\sqrt{33} }{2} https://tex.z-dn.net/?f=%5Cfrac%7B7-%5Csqrt%7B33%7D%20%7D%7B2%7D%20

x1=7-√33/2 (7-√33, а под ними черта дроби, которая делит эту разность на 2)

x2=7+√33/2

6)x^2 + 5x + 9 = 0

x=-5±√5²-4x·1·9 и разделить на 2·1

x=-5±√25-36 и разделить на 2

x=-5±√-11 и разделить на 2

дальше решить вроде нельзя(

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота