1.Функция задана формулой у = 3х ‒ 15. Определите:
а) значение функции соответствующее значению аргумента равному 2,5;
б) значение аргумента, при котором значение функции равно 6;
в) проходит ли график функции через точку А (-3;24).
2.Постройте график функции у = 1,5х + 3. Укажите с графика
а) чему равно значение у, при х= ‒ 2.
б) чему равно значение х, при котором у = 6.
3.В одной и той же системе координат постройте графики функций:
а) у = 3х; б) у = 3; в) у = х+3.
4.Найдите координаты точек пересечения графиков функций у = ‒ 40х+3 и у= ‒ 24х + 11.
5.Задайте формулой линейную функцию, график которой параллелен прямой
у= ‒ 3,5х + 8 и проходит через начало координат.
6.Найдите координаты точек пересечения графика функции у = 5х + 5 с осями координат.
Переводим 20 мин. - это 1/3 часа.
Чем больше скорость,чем меньше время,значит,
30/x - 30/( x + 3) = 1/3
(30x + 90 - 30x) / x( x + 3) = 1/3
90/(x² + 3x) = 1/3
x² + 3x - 270 =0
D = b² - 4ac =9 + 1080 = 1089 = 33²
x1= ( - 3 + 33) / 2 = 15
x2 = ( - 3 - 33) / 2 = - 18 - меньше 0-не походит.
Значит,скорость второго лыжника - 15 км/ч
скорость первого 18 км/ч
ответ: 15 км/ч, 18 км/ч
По статистике люди имеют 5% зеленых и черных глаз, 50% серых , 25% карих глаз , 20% синих и голубых глаз . Представьте данную информацию в виде круговой диаграмм
Суммативное оценивание по русской литературе в 5 классе
за раздел «Фольклорные элементы в литературных произведениях» (4 четверть)
Изучаемые произведения А.С. Пушкин «Руслан и Людмила»
Цель обучения 5.1.2.1 Иметь общее представление о художественном произведении, осмысливать тему.
5.2.4.1 Анализировать эпизоды, важные для характеристики главных героев, при поддержке учителя.
5.2.5.1 Характеризовать героев при поддержке учителя.
Критерии оценивания Обучающийся
• Имеет общее представление о художественном произведении;
• Анализирует эпизоды, важные для характеристики персонажей;
• Характеризует персонажей произведения.
Уровень мыслительных Знание и понимание
навыков Применение
Навык высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задания:
1. Выберите правильный ответ
1. Определите жанр произведения «Руслан и Людмила».
а) сказка; б) баллада; в) поэма; г) рассказ.
2. Главные герои произведения:
а) Руслан, Людмила, Черномор, Финн, Наина, Владимир;
б) Руслан, Лариса, Черномор, Рокфор, Наина, Фарид;
в) Руслан, Людмила, Черномор, Фарух, Наина, Владимир;
г) Руслан, Людмила, Черномор, Надежда, Финн, Фарлаф.
3. Произведение состоит из…
а) 4 песен; б) 5 песен; в) 6 песен; г) 7 песен.
4. Кто выходил на берег из моря со своим морским дядькой?
а) князья; б) бояре; в) витязи; г) воеводы.
5. Что обещал князь Владимир тому, кто разыщет Людмилу?
а) Женить на богатой невесте и собственный замок;
б все долги князю;
в) Маленькое собственное княжество и табун лучших лошадей;
г) Руку Людмилы и полцарства.
6. При чего разбудил Руслан Людмилу?
а) поцелуя; б) кольца; в) заклинания;г) живой воды.
7. Какие волшебные предметы используют герои произведения?
а) зеркальце; б) яблоки; в) кольцо; г) меч
д) шапка-невидимка; е) живая вода; ж) ковёр-самолёт
2. Прочитайте отрывок из поэмы А.С. Пушкина, заполните пустые ячейки таблицы
В толпе могучих сыновей,
С друзьями, в гриднице высокой
Владимир-солнце пировал;
Меньшую дочь он выдавал
За князя храброго Руслана
И мед из тяжкого стакана
За их здоровье выпивал.
…………………………..
Имя героя Описание из текста Черты характера