№1.Функция задана формулой у = 6x + 19. Определите:
а) значение у, если x = 0,5;
б) значение х, при котором у = 1;
в) проходит ли график функции через точку А(–2; 7).
№2 Постройте график функции у = 2х–4
№3 В одной и той же системе координат постройте графики функций: а) у = –2х;
б) у = 3.
Алгоритм на примере 3-ей задачи, пункта А:
√0,(4). Пусть х = 0,4 (так как после запятой 1 знак, умножать надо на 10)
Тогда 10 х = 4,(4)
Далее от 1-го выражения (пусть) отнимаем второе (тогда).
10 х - 9 х = 4(4) - 0,(4) (фишка в том, чтобы сократился период)
9 х = 4
х = 4/9 => (заносим под корень и представляем в виде периодичной десятичной дроби) => √0,(6).
1-я и 3-я задачи решаются по такому принципу, а вторая вообще простенькая, спросишь у кого-нибудь в классе.
Тогда во второй (60 - Х) апельсинов.
После перекладывания в первой корзине осталось (Х - 20) апельсинов.
Во второй стало (60 - Х + 20 = 80 - Х) апельсинов.
По условию, после перекладывания апельсинов стало поровну:
Х - 20 = 80 - Х, откуда х = 50.
Значит, в первой корзине лежало 50 апельсинов.
Тогда во второй, соответственно, 60 - 50 = 10 апельсинов.
ответ: 50 апельсинов и 10 апельсинов.
Впрочем, уравнение составлять в таких задачах совсем не обязательно: можно и порассуждать.