№1 (4,5-2)(4,5+5)-(4,5+3)(4,5-4)=2,5*9,5-7,5*0,5=23,75-3,75=20 Порядок выполнения действий в данном случае предполагает сначала выполнить действия в скобках, потом выполнить умножение в каждой части примера, а после умножения выполняется вычитание. №2 2*2*(-2)+2-(-2)-5*2*(-2)+3*2*(-2)=(-8)+4-(-20)=-8+4+20=-4+20=16 в таком примере сначала выполняются умножения, потом меняем знаки, минус на минус получается плюс (насколько помню из школьной программы), а дальше остается только сложить полученные числа. Надеюсь мой ответ вам
(Х-2)(х+5)-(х+3)(х-4)
х2+5х-2х-10-х2-4х+3х-12
2х-22, если х=4,5, то
2•4,5-22=9-22=-13
2.
2аб+а-б-5аб+3аб
а-б, если а=2, б=-2, то
2-(-2)=2+2=4
№2 2*2*(-2)+2-(-2)-5*2*(-2)+3*2*(-2)=(-8)+4-(-20)=-8+4+20=-4+20=16 в таком примере сначала выполняются умножения, потом меняем знаки, минус на минус получается плюс (насколько помню из школьной программы), а дальше остается только сложить полученные числа. Надеюсь мой ответ вам