1) имеет ли смысл выражение а) корень из -1 б)- корень из -9 в) корень из (-3)^2 г)корень из /100) 2) при каких значениях а имеет смысл выражение а) корень из а. б)корень из а^2. в) корень из -а. г) корень из 1/а.
Т. к исходный график параллелен прямой у=3х-1 , значит, в исходной формуле к=3, так как график проходит через точку м(2; 1), то можно подставить в формулу у=кх+b вместо х и у значения 2 и 1 соответственно и k=3, получаем: 1=3*2+b 1=6+b b=-5 y=3x-5чертим систему координат, отмечаем положительные направления стрелками вправо и вверх, подписываем оси вправо - х, вверх -у. отмечаем начало координат - точка о и единичные отрезки по каждой оси в 1 клетку. графиком является прямая, для её построения достаточно двух точек, запишем их координаты в таблицу: х= 0 3 у= -5 1 ставим координаты в системе и проводим через них прямую линию. подписываем график у=3х-5.
Расписываем (x-2)^2 по формуле сокращенного умножения (a-b)^2=a^2-2ab+b^2 получаем (x^2-4x+4)/(x-1)<0 решаем квадратное уравнение x^2-4x+4=0 D=0, значит -b/2a и один корень x=2 :> a(x-x1)(x-x1)(x-2)(x-2) это у нас такая формула есть (не знаю как она называется) значит общая у нас будет (x-2)(x-2)/(x-1)<0 у нас неравенство, значит x=2 x=1 пишем это на линию ___+1-2+> считаем интервалы + и - нам нужно меньше нуля , значит от 1 до 2 ответ : "(1;2)" (скобки не квадратные потому что у нас не меньше либо равно 0, а просто меньше нуля)
(a-b)^2=a^2-2ab+b^2
получаем (x^2-4x+4)/(x-1)<0
решаем квадратное уравнение
x^2-4x+4=0
D=0, значит -b/2a и один корень
x=2
:> a(x-x1)(x-x1)(x-2)(x-2)
это у нас такая формула есть (не знаю как она называется)
значит общая у нас будет (x-2)(x-2)/(x-1)<0
у нас неравенство, значит x=2 x=1
пишем это на линию
___+1-2+>
считаем интервалы + и -
нам нужно меньше нуля , значит от 1 до 2
ответ : "(1;2)"
(скобки не квадратные потому что у нас не меньше либо равно 0, а просто меньше нуля)