1
изобразите на плоскости множество точек заданных неравенство y> -x²+2x-2
2
какая из точек: a(3; 5) или b(-3; -2), принадлежит множеству решений неравенства y-x²+6x< 0
3
решите с системы уравнений.
гипотенуза прямоугольного треугольника равна 10 см а его площадь 24см. найдите катеты треугольника.
(х + 2) км/ч - реальная скорость поезда
70/х час - первоначально запланированное время поезда
70/(х + 2) час реальное время
Уравнение:
70(x+2) - 70x = 4x(x+2)
70x + 140 - 70x = 4x² + 8x
4x² + 8x - 140 = 0
Разделим обе части уравнения на 4 и получим:
x² + 2x - 35 = 0
D = b² - 4ac
D = 2² - 4·1·(-35) = 4 + 140 = 144
√D = √144 = 12
x₁ = (-2-12)/2=-14/2= - 7 - отрицат. не удовл. условию
x₂= (-2 + 12)/2= 10/2= 5 км/ч - первоначально запланированная скорость поезда
ответ: 5 км/ч
70/(t-4)=x+2
70/t=70/(t-4)+2
70(t-4)-70t-2t(t-4)=0
уравнение не имеет решения
Следовательно при увеличении скорости на 2 км/час поезд опоздал и прибыл на конечную станцию с опозданием.
Превышать скорость более чем на 2 км/час возможно было нельзя, поэтому при данных условиях задачи определить начальную скорость не представляется возможным.
Поэтому для того чтобы узнать начальную скорость требуется узнать технические возможности полотна железной дороги, по которому шёл состав. И, похоже, увеличение на 2км/ час это было максимум для состава или для полотна ж.д.