1) Коренями якого з наведених квадратних тричленів є числа -0,2 і 0,5?
3-5х+4
8+2х-5
10-3х-1
6+7х+3
2) Розкладіть на множники квадратний тричлен х+10х-24
(х + 2)(х + 12)
(х – 2)(х + 12)
(х – 2)(х - 12)
(х+2)(х -12)
3) Скоротіть дріб: х+2-3
(х-1)
4) Розв*яжіть рівняння: ( -1)квадрат -6( -1) +9 = 0
2;1
-1;2
-2;2
3;-3
4) Турист планував пройти 24 км за деякий час. Збільшивши заплановану швидкість руху на 2 км/год, він подолав намічений шлях на 1 год швидше. За який час планував турист пройти 24 км? (У відповідь запишіть тільки число
ВG=51см
AH=54 см
2,22 м прута нужно для изготовления заказа
Объяснение:
В решении используем теорему Фалеса и теорему: Если при пересечении двух прямых секущей соответственные углы равны, то прямые параллельны.
EF=FG=GH=5, а DС=СВ=ВА (по т Фалеса) ⇒
ЕН=3*5=15 см
AD=3*3=9 см
Проведем прямую, ║АD и точки пересечения с АH, BG и CF назовем соответственно А1, B1 и С1
т.к. прямая А1Е ║AD⇒CC1=ВВ1=АА1=45
⇒C1F=48-45=3
при пересечении двух прямых секущей соответственные углы равны ⇒ΔC1EF, ΔB1EG и ΔА1ЕН подобны.
Рассмотрим ΔB1EG: т.к. C1F делит стороны B1E и GE пополам (B1C1=C1E=GF=FE) ⇒С1F - средняя линия ΔB1EG⇒ В1G=C1F*2=6
Тогда BG=45+6=51 см
Найдем коэффициент подобия ΔС1EF и А1EH:
EH/EF=15/5=3⇒
А1Н=3*3=9 ⇒
АН=45+9=54 см
Итак, длина прута =сумме длин всех отрезков:
AD=9
EH=15
DE=45
CF=48
BG=51
AH=54
9+15+45+48+51+54=222 см или 2,22 м или 2 м 22 см.
Мастер в школе хорошо освоил геометрию.
см рисунок
1) 9x^3+18x^2-x-2=0
9x²(x + 2) - (x + 2) = 0
(x + 2)(9x² - 1) = 0
x + 2 = 0, x = - 2
9x² - 1 = 0
9x² = 1
x² = 1/9
x₁ = - 1/3
x₂ = 1/3
ответ: x₁ = - 1/3; x₂ = 1/3
2) (х² - 2х)² - 2(х² - 2х) - 3=0
Пусть x² - 2x = t
t² - 2t - 3 = 0
t₁ = - 1
t₂ = 3
a) x² - 2x = - 1
x² - 2x + 1 = 0
(x - 1)² = 0
x₁,₂ = 1
b) x² - 2x = 3
x² - 2x - 3 = 0
x₃ = - 1
x₄ = 3
ответ: x₁,₂ = 1 ; x₃ = - 1 ; x₄ = 3
3) (x^2+x-5)(x^2+x+1) = -9
Пусть x² + x = z
(z - 5)(z + 1) = - 9
z² - 4z - 5 + 9 = 0
z² - 4z + 4 = 0
(z - 2)² = 0
z₁,₂ = 2
x² + x = 2
x² + x - 2 = 0
x₁ = - 2
x₂ = 1
ответ: x₁ = - 2 ; x₂ = 1