1. Множество чисел х, удовлетворяющих данному двойному неравенству или неравенству, записать с обозначений числового промежутка и изобразить его на числовой оси: 1) 1≤ х ≤5; 2) 1< х <2; 3) -3≤ х <1; 4) -4< х ≤ -2; 5) х≥-3; 6) х<6.
По статистике люди имеют 5% зеленых и черных глаз, 50% серых , 25% карих глаз , 20% синих и голубых глаз . Представьте данную информацию в виде круговой диаграмм
Суммативное оценивание по русской литературе в 5 классе
за раздел «Фольклорные элементы в литературных произведениях» (4 четверть)
Изучаемые произведения А.С. Пушкин «Руслан и Людмила»
Цель обучения 5.1.2.1 Иметь общее представление о художественном произведении, осмысливать тему.
5.2.4.1 Анализировать эпизоды, важные для характеристики главных героев, при поддержке учителя.
5.2.5.1 Характеризовать героев при поддержке учителя.
Критерии оценивания Обучающийся
• Имеет общее представление о художественном произведении;
• Анализирует эпизоды, важные для характеристики персонажей;
• Характеризует персонажей произведения.
Уровень мыслительных Знание и понимание
навыков Применение
Навык высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задания:
1. Выберите правильный ответ
1. Определите жанр произведения «Руслан и Людмила».
2X^2 - X * ( 2X - 2 ) = 6
2X^2 - 2X^2 + 2X = 6
2X = 6
X = 3
Y = 6 - 2 = 4
ОТВЕТ ( 3 ; 4 )
( X + 2 )*( Y + 1 ) = 12
X + 2Y = 6 ; X = 6 - 2Y
( 6 - 2Y + 2 )*( Y + 1 ) = 12
( 8 - 2Y )*( Y + 1 ) = 12
8Y + 8 - 2Y^2 - 2Y = 12
- 2Y^2 + 6Y - 4 = 0
- 2 * ( Y^2 - 3Y + 2 ) = 0
D = 9 - 8 = 1 ; √ D = 1
Y1 = ( 3 + 1 ) : 2 = 2
Y2 = ( 3 - 1 ) : 2 = 1
X1 = 6 - 4 = 2
X2 = 6 - 2 = 4
ОТВЕТ ( 2 ; 2 ) ; ( 4 ; 1 )
X^2 + Y^2 = 10
XY = - 3
X = ( - 3 / Y ) ; X^2 = 9 / Y^2
( 9 / Y^2 ) + Y^2 = 10
( 9 + Y^4 ) / Y^2 = 10 ( Y ≠ 0 )
9 + Y^4 = 10Y^2
Y^4 - 10Y^2 + 9 = 0
Y^2 = A ; A > 0
A^2 - 10A + 9 = 0
D = 100 - 36 = 64 ; √ D = 8
A1 = ( 10 + 8 ) : 2 = 9
A2 = ( 10 - 8 ) : 2 = 1
Y^2 = 9 ===> Y (1 /2 ) = ( + / - ) 3
Y^2 = 1 ===> Y ( 3/4 ) = ( +/ - ) 1
X^2 = 9 / Y^2
X^2 = 9 / 9 = 1 ===> X ( 1/2 ) = ( + / - ) 1
X^2 = 9 / 1 = 9 ===> X ( 3/4 ) = ( + / - ) 3
ОТВЕТ ( 1 ; 3 ); ( - 1 ; - 3 ); ( 3 ; 1 ) ; ( - 3 ; - 1 )
По статистике люди имеют 5% зеленых и черных глаз, 50% серых , 25% карих глаз , 20% синих и голубых глаз . Представьте данную информацию в виде круговой диаграмм
Суммативное оценивание по русской литературе в 5 классе
за раздел «Фольклорные элементы в литературных произведениях» (4 четверть)
Изучаемые произведения А.С. Пушкин «Руслан и Людмила»
Цель обучения 5.1.2.1 Иметь общее представление о художественном произведении, осмысливать тему.
5.2.4.1 Анализировать эпизоды, важные для характеристики главных героев, при поддержке учителя.
5.2.5.1 Характеризовать героев при поддержке учителя.
Критерии оценивания Обучающийся
• Имеет общее представление о художественном произведении;
• Анализирует эпизоды, важные для характеристики персонажей;
• Характеризует персонажей произведения.
Уровень мыслительных Знание и понимание
навыков Применение
Навык высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задания:
1. Выберите правильный ответ
1. Определите жанр произведения «Руслан и Людмила».
а) сказка; б) баллада; в) поэма; г) рассказ.
2. Главные герои произведения:
а) Руслан, Людмила, Черномор, Финн, Наина, Владимир;
б) Руслан, Лариса, Черномор, Рокфор, Наина, Фарид;
в) Руслан, Людмила, Черномор, Фарух, Наина, Владимир;
г) Руслан, Людмила, Черномор, Надежда, Финн, Фарлаф.
3. Произведение состоит из…
а) 4 песен; б) 5 песен; в) 6 песен; г) 7 песен.
4. Кто выходил на берег из моря со своим морским дядькой?
а) князья; б) бояре; в) витязи; г) воеводы.
5. Что обещал князь Владимир тому, кто разыщет Людмилу?
а) Женить на богатой невесте и собственный замок;
б все долги князю;
в) Маленькое собственное княжество и табун лучших лошадей;
г) Руку Людмилы и полцарства.
6. При чего разбудил Руслан Людмилу?
а) поцелуя; б) кольца; в) заклинания;г) живой воды.
7. Какие волшебные предметы используют герои произведения?
а) зеркальце; б) яблоки; в) кольцо; г) меч
д) шапка-невидимка; е) живая вода; ж) ковёр-самолёт
2. Прочитайте отрывок из поэмы А.С. Пушкина, заполните пустые ячейки таблицы
В толпе могучих сыновей,
С друзьями, в гриднице высокой
Владимир-солнце пировал;
Меньшую дочь он выдавал
За князя храброго Руслана
И мед из тяжкого стакана
За их здоровье выпивал.
…………………………..
Имя героя Описание из текста Черты характера