1. На плоскости даны четыре точки А(1;2), В(5;1), С(3;4), D(1;-4). Найдите угол между векторами АВ и СD(в градусах)
а) 30 градусов
б) 60 градусов
в) 90 градусов
г) 120 градусов
2. даны векторы а(2;3) и в(0;-1). найдите |-2а+4в|
а)2√29
б)3√29
в)4√29
г)√29
3.Найдите числа х, у и угол между векторами а(1-х; 3), б(6;2у+4), если 2а+3б=0
а) 30 градусов
б)60 градусов
в) 90 градусов
г) 180 градусов
Я не стану спецом лезть в инет и чекать где она применяется, я лишь приведу свои примеры, где тригонометрия мне пригодилась, да они будут тупыми, но все же :D
Во-первых, без тригонометрии очень сложно в физике, при решении сложных физических задач на механику, электродинамику очень часто приходится знать тригонометрию, особенно в теме колебательного движения, так как гармонические колебания происходят по закону синуса или косинуса, то есть графиком будет синусоида.
Во-вторых, когда тебе может быть скучно, допустим ты находишься в своей машине на горке под определенным углом к горизонту и тебе нужно найти проекцию силы тяжести, которая тянет твою машину вниз, то без тригонометрии тоже сложно это сделать. Ну это все шутки конечно...
Тригонометрия нужна в разработке 3-D игр, даже не зачем объяснять почему - это итак очевидно, нужно, допустим, определить траекторию полета какого-то тела или проверить столкнутся ли тела, либо тебе необходимо заставить объект двигаться в любом направлении - это все без так называемых "синусов" и "косинусов" не сделать.
Вообщем говоря стоит признать уже всем, что без тригонометрии нам никуда и как ни крути все равно придется ее знать.
Я не стану спецом лезть в инет и чекать где она применяется, я лишь приведу свои примеры, где тригонометрия мне пригодилась, да они будут тупыми, но все же :D
Во-первых, без тригонометрии очень сложно в физике, при решении сложных физических задач на механику, электродинамику очень часто приходится знать тригонометрию, особенно в теме колебательного движения, так как гармонические колебания происходят по закону синуса или косинуса, то есть графиком будет синусоида.
Во-вторых, когда тебе может быть скучно, допустим ты находишься в своей машине на горке под определенным углом к горизонту и тебе нужно найти проекцию силы тяжести, которая тянет твою машину вниз, то без тригонометрии тоже сложно это сделать. Ну это все шутки конечно...
Тригонометрия нужна в разработке 3-D игр, даже не зачем объяснять почему - это итак очевидно, нужно, допустим, определить траекторию полета какого-то тела или проверить столкнутся ли тела, либо тебе необходимо заставить объект двигаться в любом направлении - это все без так называемых "синусов" и "косинусов" не сделать.
Вообщем говоря стоит признать уже всем, что без тригонометрии нам никуда и как ни крути все равно придется ее знать.