В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
azatnacu
azatnacu
19.01.2023 06:21 •  Алгебра

1. Нарисуйте смежные углы. Обозначьте их. Сделайте соответствующую запись. Чему равна их градусная мера?
2. Нарисуйте вертикальные углы. Обозначьте их. Сделайте соответствующую
запись. Чему равна их градусная мера?
3. Запишите свойство вертикальных углов.
4. Запишите свойство смежных углов.
5. Если один из смежных углов равен 27 0 , то градусная мера второго равна …?
6. Если один из вертикальных углов равен 5 0 и 59 минутам, то градусная мера
второго вертикального угла равна …?
7. Один из углов, образованных при пересечении двух прямых, равен 51 0 12 минут.
Найдите остальные углы.
8. Один из углов, образованных при пересечении двух прямых, равен 111 0 . Найдите
остальные углы.
9. Если один из смежных углов в 8 раз больше другого,

Показать ответ
Ответ:
Bogura
Bogura
02.12.2022 00:02

Тільки по графіку можна одразу вказати, при яких значеннях аргументу значення функції додатні

Приклад: Використовуючи графік функції у = х2 – 1, де -3 ≤ х ≤ 2, знайти значення аргументу, при яких функція набуває додатних значень;

Для значень х таких, що -3 < х < -1, точки графіка розташовані вище осі абсцис. Тому функція набуває додатних значень при -3 < х < -1. Так само вище осі абсцис знаходяться точки графіка для 1 < х < 2. Тому при 1 < х < 2 функція знову набуває додатних значень. Отже, при -3 < х < -1 або 1 < х < 2 функція набуває додатних значень.

0,0(0 оценок)
Ответ:
almiradkzbd
almiradkzbd
09.05.2021 15:15

С точки зpения банальной эpyдиции каждый индивидyyм, кpитически мотивиpyющий абстpакцию, не может игноpиpовать кpитеpии yтопического сyбьективизма, концептyально интеpпpетиpyя общепpинятые дефанизиpyющие поляpизатоpы, поэтомy консенсyс, достигнyтый диалектической матеpиальной классификацией всеобщих мотиваций в паpадогматических связях пpедикатов, pешает пpоблемy yсовеpшенствования фоpмиpyющих геотpансплантационных квазипyзлистатов всех кинетически коpеллиpyющих аспектов. Исходя из этого, мы пpишли к выводy

0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота