Объяснение:
во всех случаях выражение под квадратным корнем не должно быть отрицательным, поскольку в таких случаях значений нет:
1)
х≠4, и не может быть больше четырёх, уже поскольку 3–4= –1, поэтому х имеет смысл на промежутке (–∞; 3)
2)
х≠2 и х не может быть больше 2, поэтому выражение имеет смысл при х (–∞; 1)
3)
при х (–∞; 0)
4)
при х (3,5; +∞)
5)
в этом случае х не может быть –5, поскольку 3×(–5)+12= –15+12= –3, поэтому выражение имеет смысл при х (–4; +∞)
6)
в этом случае х максимум может быть 35, поскольку 35×0,2=7, и выше быть уже не может, поэтому выражение имеет смысл при х (–∞; 35)
Объяснение:
во всех случаях выражение под квадратным корнем не должно быть отрицательным, поскольку в таких случаях значений нет:
1)
х≠4, и не может быть больше четырёх, уже поскольку 3–4= –1, поэтому х имеет смысл на промежутке (–∞; 3)
2)
х≠2 и х не может быть больше 2, поэтому выражение имеет смысл при х (–∞; 1)
3)
при х (–∞; 0)
4)
при х (3,5; +∞)
5)
в этом случае х не может быть –5, поскольку 3×(–5)+12= –15+12= –3, поэтому выражение имеет смысл при х (–4; +∞)
6)
в этом случае х максимум может быть 35, поскольку 35×0,2=7, и выше быть уже не может, поэтому выражение имеет смысл при х (–∞; 35)
работы изготовления деталей
(час) (дет./час) (шт.)
Мастер 7 a/7 a
Ученик 5 b/5 b
За t час мастер изготовит at /7 деталей, а ученик bt /5 деталей
Найдём насколько больше мастер изготовит деталей за t часов, чем ученик.