1)Найдите значение функции y=3x+1, если значение аргумента равно 5
1)16 2)10 3)11 4)9
2) Укажите, для какого значения аргумента значение функции y=4x+5 равно -3.
1)-2 2)0 3)-10 4)0,25
3) Укажите координаты точки пересечения графика функции у= 0,4х + 5 с осью абсцисс.
1)(1;5,4) 2)(0;-1,25) 3)(-12,5;0) 4(10;0)
4) Задайте формулой линейную функцию, если известен угловой коэффициент соответствующей прямой к = -3 и прямая проходит через точку А(2;6).
1) y = 2х -4 2) y = -3х + 12 3) y = -3х + 1 4)у=-2х-4
5) Какие из точек М(-1;1), N(0;-2), Р(0;2), Q(1;3) принадлежат графику линейного уравнения 3у -2х - 7 = 0?
1)Точка Р. 2)Точка М. 3)Точка N 4) Точка Q
6) График функции = изображен на рисунке. Найдите k.hello_html_m2f9725f2.png
1) 2 2) -2 3) 1/ 2 4) – 1/ 2
7) Найдите координаты точки пересечения графиков линейных функций у=-5х-2 и у=3х-4.
(-2;0) 2) (2;0) 3) (0,25; -3,25) 4)(-0,4;3,2)
8) Укажите наибольшее значение функции у = 2х-3 на отрезке [-1;3]
1)6 2)-6 3)-3 4)3
9)Задайте линейную функцию , график которой параллелен прямой -4х+2у+1=0 и проходит через точку А(1;6)
1) у=2х-2 2) у=-2х-2 3) у=-2х+2 4) у=2х+ 4
График функции
Для того чтобы отпределить принадлежит ли точка данному графику функции нужно подставить координату х в заданную функцию, вычилить значение у и сравнить
1) А(-0,05; -200)
видим что у=-200 и координата у точки А совпадают. Значит точка А принадлежит данному графику
2) В(-0,1; 100)
Видим что у= -100 а координата у точки В равна 100
Значит точка В не лежит на графике данной функции
3) С(400; 0,25)
И опять видим что 0,025≠0,25
Значит точка С не принадлежит данному графику
4) D(500; -0.02)
и опять видим что 0,02≠-0,02
Значит точка D не принадлежит данному графику
I Первый как известно корни уравнения связаны между собой По теореме Виета , следующими условиями. Пусть корни данного уравнения равны
Теперь сами условию
то есть второй корень равен 3.
Теперь решим систему , затем найдем параметр а если он один
Очень страшные корни получились , НО ПРОВЕРИМ НАШИ КОРНИ НА ВЕРНОСТЬ!
ЕСЛИ ОНИ СОСТАВЛЯЮТ ГЕОМЕТРИЧЕСКУЮ ПРОГРЕССИЮ ТО ОНИ ДОЛЖНЫ УДОВЛЕТВОРИТЬ ТАКОМУ СООТНОШЕНИЮ
ответ при а=16
Второй
пусть наши корни равны
Если открыть и решим систему приравнять каждый элемент соответствующий другому элементу
то есть
получим тот же ответ