В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mpavl8628
mpavl8628
12.07.2022 13:03 •  Алгебра

1) Найти область определен ия функции: а) y= \frac{15}{x-6} 2) y= \sqrt{18-2x^{2} }

2)Постройте график функции y=x^{2} - 4x -5. Найдите с графика:
а) значение y при x=3
б) значения x, при которых y= -5
в) нули функции
г) промежутки, в которых y>0 и в которых y<0
д) промежуток, в котором функции возрастает

3) Найдите наиб. и наим. значения функции (x-2)^{3} + 4 на отрезке [0;3]

Показать ответ
Ответ:
Коля12Коля
Коля12Коля
21.05.2022 03:18

y^2+2xy+y^2=(x+y)^2=9

x+y=sqrt(9)=3

Объяснение:

1) =1,2b(b^3-a^3)=1,2b(b-a)(b^2+ab+b^2)

2) =1,8x^4y^2(2y-1)(2y+1)

пусть х(см) - длина параллелепипеда. тогда х-5(см) - ширина параллелепипеда, х+2(см) - высота параллелепипеда. так как объём равен 240 см^3, составим уравнение:

х * (х-5) * (х+2) = 240

1989*1989=1989(1988+1)=1989(2*994+1)=1989*2*994+1989

теперь из полученного выражения вычтем один, причем вычесть его мы можем из любого слагаемого 1989*2*994+1989-1=1989*2*994+1988=1989*2*994+2*994 как мы видим, оба слагаемых кратны 994, следовательно и сумма будет делится 994, аналогично мы можем возвести в любую степень или домножить на любое число  

0,0(0 оценок)
Ответ:
WinnerGDWot027
WinnerGDWot027
23.10.2021 06:46
Пусть:
а - число единиц искомого числа.
а-2 - число десятков искомого числа.

Тогда искомое число: 10(а-2) + а = 10а - 20 + а = 11а - 20 (Надеюсь, понятно, зачем число, стоящее в разряде десятков нужно умножать на 10)

Теперь составим уравнение:

(11а-20) * (а + (а-2)) = 144
(11а-20) * (2а-2) = 144
22а² - 40а -22а + 40 = 144
22а²- 62а - 104 = 0
11а²-31а-52 = 0
D = b² - 4ac = (-31)² - 4*11*(-52) = 3249 
a_{12} = \frac{-b ± \sqrt{D} }{2a}
a1 = \frac{31+57}{22} = \frac{88}{22} = 4
a2 = \frac{31-57}{22} = \frac{-26}{22} = -1 \frac{2}{11}

Получили два корня, однако второй не подходит явно, ведь количество единиц не может быть отрицательным числом, да еще и дробным, а вот первый ответ подходит по всем параметрам. Помним, что количество десятков на два меньше кол-ва единиц, поэтому:

а-2 = 4-2 = 2 - это количество десятков, то есть у нас получается число 24. 

Проверим:
24 * (2+4) = 24*6 = 144 - все сходится!

ответ: 24
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота