У=6х - прямая пропорциональность, графиком является прямая, коэффициент пропорциональности к=6>0, т.е. угол наклона прямой - острый, значит график расположен в 1 и 3 четверти. у=0,5х+4 - линейная зависимость, графиком является прямая, коэффициент пропорциональности к=0,5>0, т.е. угол наклона прямой - острый; эту прямую можно построить сдвигом прямой у=0,5х на 4 единицы вверх вдоль оси ординат, значит график расположен в 1,2 и 3 четвертях. у=3х-1 - линейная зависимость, графиком является прямая, коэффициент пропорциональности к=3>0, т.е. угол наклона прямой - острый; эту прямую можно построить сдвигом прямой у=3х на 1 единицу вниз вдоль оси ординат, значит график расположен в 1,4 и 3 четвертях. у=-3 - прямая, параллельная оси абсцисс с постоянной ординатой -3, значит график расположен в 3 и 4 четвертях.
СтранноЮ простая ведь задача, для 1 класса, даже думать не нужно, всё известно.
Гляди
Пусть
v - скорость одного, тогда
(v+1) - скорость другого, ну и всё, скорости известны, расстояние известно, найдём время
36/v - время одного
36/(v+1) - время другого, и нам известно, что первое время на полчаса больше, значит
36/v - 36/(v+1) = 1/2
72*(v+1) -72*v = v*(v+1)
v^2 + v -72 = 0
v1=8 v1+1 = 9
v2=-9 v2+1 = -8
ответ Скорость одного была 8, а второго 9 км/ч
Замечание1 Я сразу написал решение квадратного уравнения, ведь у тебя, насколько я понял, возникли сложности с решением ЗАДАЧИ, а уравнения ты решать умеешь.
Замечание2 Я специально не отбросил второй, отрицательный корень, чтобы ты увидела, что уравнение гораздо умнее, чем можно было подумать, оно даёт 2 правильных одинаковых решения(знак - это направление скорости).
Но если уж слишком по-школьному, то отрицательное решение можешь и отбросить.
Замечание3 Я не использовал термины первый и второй, а использовал один и другой, это более обще, и, вообще говоря, они у меня "наоборот" к условию. А найти нужно скорости "каждого", а не конкретно "первого" и "второго".
Ну и просто так: А зачем практически летом решать задачи про лыжников? Про велосипедистов, ну или бегунов как-то своевременнее, что ли. :)
у=0,5х+4 - линейная зависимость, графиком является прямая, коэффициент пропорциональности к=0,5>0, т.е. угол наклона прямой - острый; эту прямую можно построить сдвигом прямой у=0,5х на 4 единицы вверх вдоль оси ординат, значит график расположен в 1,2 и 3 четвертях.
у=3х-1 - линейная зависимость, графиком является прямая, коэффициент пропорциональности к=3>0, т.е. угол наклона прямой - острый; эту прямую можно построить сдвигом прямой у=3х на 1 единицу вниз вдоль оси ординат, значит график расположен в 1,4 и 3 четвертях.
у=-3 - прямая, параллельная оси абсцисс с постоянной ординатой -3, значит график расположен в 3 и 4 четвертях.
СтранноЮ простая ведь задача, для 1 класса, даже думать не нужно, всё известно.
Гляди
Пусть
v - скорость одного, тогда
(v+1) - скорость другого, ну и всё, скорости известны, расстояние известно, найдём время
36/v - время одного
36/(v+1) - время другого, и нам известно, что первое время на полчаса больше, значит
36/v - 36/(v+1) = 1/2
72*(v+1) -72*v = v*(v+1)
v^2 + v -72 = 0
v1=8 v1+1 = 9
v2=-9 v2+1 = -8
ответ Скорость одного была 8, а второго 9 км/ч
Замечание1 Я сразу написал решение квадратного уравнения, ведь у тебя, насколько я понял, возникли сложности с решением ЗАДАЧИ, а уравнения ты решать умеешь.
Замечание2 Я специально не отбросил второй, отрицательный корень, чтобы ты увидела, что уравнение гораздо умнее, чем можно было подумать, оно даёт 2 правильных одинаковых решения(знак - это направление скорости).
Но если уж слишком по-школьному, то отрицательное решение можешь и отбросить.
Замечание3 Я не использовал термины первый и второй, а использовал один и другой, это более обще, и, вообще говоря, они у меня "наоборот" к условию. А найти нужно скорости "каждого", а не конкретно "первого" и "второго".
Ну и просто так: А зачем практически летом решать задачи про лыжников? Про велосипедистов, ну или бегунов как-то своевременнее, что ли. :)