В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kitmyfaded
kitmyfaded
28.02.2022 23:30 •  Алгебра

№1. Определить, проходит ли график
функции y = x° — 6 через следующие
точки:
А (1; -5); В (-3; -3); C (-3; 3); D (10; 94);
E (5; -19); F (-5; 19).​

Показать ответ
Ответ:
12Nastya121
12Nastya121
11.08.2020 15:36

Надо применить вспомагательного аргумента.

Разделить обе части ур-ия на кв.корень из суммы квадратов коэффициентов при синусе и косинусе:√(1+3)=√4=2

1/2*cosx-√3|2*sinx=1|2

так как 1|2=sinπ/6, a √3|2=cosπ/6, то в левой части получится формула синуса разности

sinπ/6*cosx-cosπ/6*sinx=1|2

sin(π/6-x)=1/2

Тогда  π/6-x=(-1)^n *arcsin1|2+πn,n∈Z

Отсюда x=π/6-(-1)^n *π/6+πn,n∈Z,

Учитывая,что  [-(-1)^n]=(-1)^(n+1),имеем  x=π/6* (1+(-1)^(n+1)) +πn,n∈Z

Можно было, конечно, представить 1/2=cosπ/3 и √3/2=sinπ/3, тогда получили бы формулу косинус суммы. Но там в ответе надо ставить плюс,минус, а здесь это не набирается.Вообще говоря два варианта ответа. Но они на вид разные, а углы одни и те же. В тригонометрии ответы всегда можно с формул свести к одному виду. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
Victoria200188
Victoria200188
02.07.2022 12:14

Задача 1.

1)Р=a+b+c, по условию a+b=14 (см), значит, 24=с+14, с=10 (см) - гипотенуза.

2) По теореме Пифагора: c^2=a^2+b^2,  c=10 см, b=14-a (см)/ Составляем уравнение:

    a^2+(14-a)^2=100

    a2+196-28a+a2-100=0

     2a2-28a+96=0     | :2

      a2-14a+48=0

      D=196-4*48=4,    2 корня

      а(1)=(14-2)/2=6          14-6=8

      а(2)=(14+2)/2=8          14-8=6

3) S=1/2 * a*b

     S=1/2 * 6*8 = 24 кв см

 

Задача 2

Пусть х км/ч -собственная скорость катера, тогда (х+3) км/ч --скорость по течению, (х-3) км/ч -- скорость против течения реки. По времени составляем уравнение:

14/(х+3)  +  11/(х-3) = 1

приводим к общ знаменателю x^2-9 и отбрасываем его заметив, что х не=3 и х не=-3

 

14(х-3)+11(х+3)=х^2-9

14x-42+11x+33=х^2-9

x^2-25x=0

x(x-25)=0

x=0 или х=25 (км/ч) --собственная скорость катера

 

Задача 3

Пусть х дет/час должен был выточить токарь, тогда (х+3) дет/час - реально выточил. 180-15=165 дет выточил токарь. По времени составляем уравнение:

180/х - 165/(х+3)=1

Приводим к общему знаменателю х(х+3) и

отбрасываем его, заметив, что х не=0 и х не=-3

 

180(х+3)-165х-=х(х+3)

180х+540-165х=х2+3х

х2-12х-540=0

Д=144+4*540=2304, 2 корня

х(1)=(12+48)/2=30 дет/час  должен был выточить токарь

х(2)=(12-48)/2=-18 не подходит под условие задачи

 

30+3=33 дет в час выточил токарь

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота