1. порівняйте числа а i b, якщо: а-b = -3,8 2. відомо, що a> b. порівняйте вирази: 1) а+3 i b+3; 2) -a +3 i —b+3. 3. знаючи, що 2,2< √5< 2,3, оцініть значення виразів 1) 3√5; 2) -2√5.
2. у нас есть 11 пустых коробок в некоторое количество положили еще по 11. При каком условии на 2-м шаге будет мах количество пустых коробок - если в 1 положили, а 10 пустых.
3. аналогичная логика. В 1 положили 10 пустых и.т.д.
Подсчитаем количество
1шаг 1 коробка
2 шаг 1 полная + 10 пустых = 11 коробок
3 шак 1 полная + 10 пустых = 11 коробок и т.д.
т.о. только на 1 шаге 1 полная и 0 пустых, на остальных 1 полная + 10 пустых
получаем
2012-1 - цоличество полных коробок для каждой из которых есть по 10 пустых
Допустим, что Андреев сказал правду, что убирал 9 кл, тогда Савельев не убирал 7кл.
Костин убирал 9 кл. - неправда, т.к. Андреев убирал 9кл, значит Андреев убирал 8 класс.
Пришли к противоречию, Андреев не мог убирать 9 и 8 кл. Следовательно, допущение, что Андреев сказал правду, что убирал 9 кл - неверно.
Следовательно, правда то, что Андреев не убирал 9кл. Зачит Савельев убирал 7 кл. Рассмотрим высказывание Костина. Андреев убирал 8 кл - неверно, т.к. Андреев убирал 9кл. Значит верно то, что Костин убирал 9 кл. В высказывании Савельева неправда то, что Костин убирал 10 класс, значит Савельев убирал 8 кл - правда Остается только то, что Давыдов убирал 10 кл, что можно было предположить, потому что он ушел домой раньше всех)
Необходимо найти мах количество пустых коробок
Логика поиска следующая
1. шаг 1 коробка положили +11 поменьше
2. у нас есть 11 пустых коробок в некоторое количество положили еще по 11. При каком условии на 2-м шаге будет мах количество пустых коробок - если в 1 положили, а 10 пустых.
3. аналогичная логика. В 1 положили 10 пустых и.т.д.
Подсчитаем количество
1шаг 1 коробка
2 шаг 1 полная + 10 пустых = 11 коробок
3 шак 1 полная + 10 пустых = 11 коробок и т.д.
т.о. только на 1 шаге 1 полная и 0 пустых, на остальных 1 полная + 10 пустых
получаем
2012-1 - цоличество полных коробок для каждой из которых есть по 10 пустых
т.е. количесво пустых равно (2012-1)*10=20110
Андреев сказал : убирал 9кл, Савельвев - 7
Костин сказал: убирал 9 кл., Андреев - 8
Савельев сказал: убирал 8кл, Костин - 10
Допустим, что Андреев сказал правду, что убирал 9 кл, тогда Савельев не убирал 7кл.
Костин убирал 9 кл. - неправда, т.к. Андреев убирал 9кл, значит Андреев убирал 8 класс.
Пришли к противоречию, Андреев не мог убирать 9 и 8 кл.
Следовательно, допущение, что Андреев сказал правду, что убирал 9 кл - неверно.
Следовательно, правда то, что Андреев не убирал 9кл. Зачит Савельев убирал 7 кл.
Рассмотрим высказывание Костина. Андреев убирал 8 кл - неверно, т.к. Андреев убирал 9кл. Значит верно то, что Костин убирал 9 кл.
В высказывании Савельева неправда то, что Костин убирал 10 класс, значит Савельев убирал 8 кл - правда
Остается только то, что Давыдов убирал 10 кл, что можно было предположить, потому что он ушел домой раньше всех)