1. Построить график функции у = -2,5х и
найти по графику:
а) значение функции, если значение
аргумента равно 2;
б) значение аргумента, если значение
функции равно -7,5.
2. Выяснить, проходит ли график
функции у = -x/4 через точку
С(8; 4), D( -12;3).
3. Задайте прямую пропорциональность
формулой, если известно, что её график
проходит через точку В(2; 7).
Самостоятельная работа по теме
2x^-5x-12/2x+3
Чтобы сократить эту дробь, нужно разложить числитель и знаменатель на множители:
1) 2x^-5x-12 = а(х-х1)(х-х2); а - коэффициент перед х^2
Находим х1 и х2 через дискриминант:
D = b^2 - 4ac = 25 - (-96) = 121; √D = 11
x1 = (-b+√D)/2a = (5+11)/4 = 16/4 = 4
x2 = (-b-√D)/2a =(5-11)/4 = -6/4 = -3/2 = -1,5
Возвращаемся к формуле, подставляем полученные корни:
2x^-5x-12 = 2(х-4)(х+1,5)
2) 2х+3 = 2(х+1,5)
Возвращаемся к дроби, подставляем разложенные числитель и знаменатель:
2(х-4)(х+1,5)/2(х+1,5)
Сокращаем одинаковые множители и получаем ответ: х-4.
Объяснение:
Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные
буквы и знаки препинания.
с (не)запам...тных времен человек употребля...тв пищу (дико )р..стущие плоды и
ягоды обладающие (не)повт..римымар..матом. Клюква брусника черника малина
земляника наст... Ящиекл...довые в...таминов. В Ш. .Повнике содержится больше
B..тамина С чем в лимонах и ап..льсинах авр...бине в..тамина А больше, чем в
М.ркови.
Собрать плоды следу..Тв сухую погоду. Собра..ые влажными они портят..ся. Ягоды
сорва...ые в жаркую погоду быстро вянут так как содерж..т мен..ше сока.
(Не)льзясобрать (не)созревшие ягоды, лучше оставить их д.. зреть, чтобы) они
нал..лись соком и набрали найбольш..е кол..ичество в..таминов. (Не) соб..райте
загнившие(3) ягоды так как они (не) содержат цен..ых веществ и могут быть пр..чиной
порчи сырья.
При сбор.. ягод буд..теост..рожны и ак..уратныcт..райтесь (не) т.птать ягодные
куст..ки.
Сушите плоды в печах предварительно провялив на сонце(4). Чтобы) ягоды (не)
подгрели(2) и (не) сл..жались на сонце их (не)обходимо пер..мешивать. Сушен...ые
ягоды пр..меняются в основном как л..карство.
задание:
1)Горизонтальная схема сложных предложений. 2)Определить вид придаточного.
3)Синтаксический разбор первого предложения