1.построить график функции y=-6/x. с графика найдите а) значение функции, если аргумент равен -10,-2,5 б) значение аргумента, при которых значение функции равно -5 в) значение аргумента, при которых y> 1 г) наименьшее и наибольшее значение функции на отрезке {-5; -1} 2.решите графически уравнение -0,6x(квадрат)=x-4
Объяснение:
Задача 1.
ответ: у Коли, так как чем больше скорость тем меньше времени мальчик потратит на преодоление этого пути.
Задача 2.
Решение: (350:2-16):2=17 см/с - V муравья
17+16=33 см/с - V таракана
ответ: 17 см/с и 33 см/с.
Задача 3.
30минут=0,5 часа
Пусть х - V Маши
Тогда 6х - V Медведя
Тогда V вдогонку=6х-х=5х
Составим уравнение:
0,5*5х=5
х=2 (км/ч)
6*2=12км/ч - V Медведя
ответ: V Маши - 2 км/ч, V Медведя - 12 км/ч.
Задача 4.
3*7=21 день в 3 неделях
В сентябре 30 дней
Пусть х - количество подтягиваний по плану
Тогда х-3 - количество подтягиваний на самом деле
Составим уравнение:
(х-3)*30=21х
9х=90
х=10 (шт.)
ответ: 10 штук.
. а) 5(4b - 1,2) = 20b - 6;
б) 3b(4 - 5b) = 12b - 15b² - здесь условие непонятно, я решила поставить "-";
в) 0,2y(4y + 9) = 0,8у² + 1,8у;
г) -8у²(2,5y - 0,6) = -20у³ + 4,8у².
2. a) 5a(2a² + 4a - 3) = 10а³ + 20а² - 15а;
б) 4a²(5 - 6a + 3a²) = 20а² - 24а³ + 12а⁴;
в) 0,8(7 - 8x + 9x²) = 5,6 - 6,4х + 7,2х²;
г) -1,5x(4x² - 6,4x +7 ) = -6х³ + 9,6х² - 10,5х;
д) x - 2(x - 3(x + 4)) + 5 = х - 2(х - 3х - 12) + 5 = х - 2(-2х - 12) + 5 = х + 4х + 24 + 5 = 5х + 29.
3. а) 7x - 21 = 7(х - 3);
б) 8x² - 12x + 24 = 4(2х² -3х + 6);
в) 13x + 17x² = х(13 + 17х);
г) 6x³ + 8x² - 10x = 2х(3х² + 4х - 5).
Объяснение: