(
1:
постройте график функиц:
1) y=1/x^2-3x+4
2) y=x^2+4x-12
3) y=16-x^2
2:
постройте график функции y=x^2+2x-8
используя график, найдите:
1) область значения функции
2) промежуток возрастанич и промежуток убывания функции
3) множестао решений неравенста: a) y< 0 b) y > =(меньше или равно) 0
заранее
1)Берем из данного выражения число с корнем,в нашем случае √6
Помещаем его в границы чисел,из которых извлекается полный квадратный корень,т.е.
<√6<
2<√6<3
Теперь надо преобразовать √6 так,чтобы получить исходное выражение,числа слева и справа,конечно же,тоже будут меняться.
2)Умножим всё на 5
10<5√6<15
3)прибавляем 1
11<5√6+1<16
ответ: число 5√6 +1 расположено между числами 11 и 16.
-------------------------------
(√11+1) в квадрате =11+2√11+1=2√11+12
Используя ту же схему получаем:
1) <√11<
3<√11<4
2)умножаем на 2
6<2√11<8
3)прибавляем 12
18<2√11+12<20
18<(√11+1) в квадрате<20
ответ: число (√11+1) в квадрате находится между числами 18 и 20
a + b > c | a + c > b | b + c > a
Чтобы избежать таких казусов, мы заключим сторону a в неравенство:
Начинаем перебор:
Длина наибольшей стороны равняется
а) 9, поэтому может быть [1] вариант (9, 9, 9)
б) 10, поэтому вариантов может быть [2] (10, 10, 7), (10, 9, 8)
в) 11, поэтому вариантов может быть [4] (11, 11, 5), (11, 10, 6), (11, 9, 7) и (11, 8, 8).
г) 12, поэтому вариантов может быть [5] (12, 12, 3), (12, 11, 4), (12, 10, 5), (12, 9, 6), (12, 8, 7).
д) 13, поэтому вариантов может быть [7] (13, 13, 1), (13, 12, 2), (13, 11, 3), (13, 10, 4), (13, 9, 5), (13, 8, 6), (13, 7, 7)
Итого: 1 + 2 + 4 + 5 + 7 = 19
ответ: 19.