В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
01223
01223
27.06.2020 20:38 •  Алгебра

1. Представить дробь 4/9 в виде десятичной дроби с точностью до 0,1; 0,01.

2. Записать в стандартном виде числа 238,1 и 0,046.

3. Какое измерение: r = (35+ 0,1) м или d = (3,5 +0,01) см— является более

точным и почему? Записать результат каждого из измерений в виде

двойного неравенства.

4. Найти значение x + y и x – y, если x ≈ 0,3851, y ≈2,96.

5. Найти значение x : y и x
*y, если x ≈ 0,7, y ≈1,36.

Показать ответ
Ответ:
аааааа102
аааааа102
18.06.2021 14:43
Решим не стандартным

1 ученик - А
2 ученик - Б

Получаем:
А            Б
4             5
5             4
5             5
4             4

В итоге,существует расставить 2 ученикам 2 оценки (4 и 5).

А если прибавить к ним еще одного ученика - С. То:

А          Б          С
4          4           4
5          5           5
4          4           5
4          5           5
5          5           4
5          4           4
4          5           4
5          4           5

В итоге получаем

А что если, оставим тех же 2 учеников, но добавим 1 оценку - 3?

А вот что получим:

А                      Б
3                      3
4                      4
5                      5
3                      4
4                      3
4                      5
5                      4
3                      5
5                      3

В итоге, мы получили

Нет смысла, добавлять 3 ученика. Уже  и так можно увидеть закономерность.

В 1 раз, мы имели 2 ученика и 2 оценки, отметим это как:
(2,2)
В 2 раз, мы имели 3 ученика и 2 оценки, отметим это как:
(2,3)
В 3 раз, мы имели 2 ученика и 3 оценки, отметим это как:
(3,2)

А теперь, выведем формулу:
(a,b)=a^b - где a-число оценок, b-число учеников.

В итоге и получаем:
1 случай:
(2,2)=2^2=4
2 случай:
(2,3)=2^3=8
3 случай:
(3,2)=3^2=9

Теперь, вычислим наш случай в задаче. Есть 24 ученика = b, и 4 оценки=a (2,3,4,5).
Отсюда:
(a,b)=(4,24)=4^{24}=281474976710656

Второй

Для первого ученика существует 4 варианта:
2,3,4,5 
Для второго ученика существует 4 варианта на каждый вариант первого ученика.
То есть:
\dispaystyle 4\cdot 4=16 - варианта событий.

Для третьего ученика существует 4 варианта на каждый вариант второго ученика.
То есть:
16\cdot 4=64 - варианта событий.

И так далее. В итоге получаем, что для 24 учеников существует ровно:

4^{24}=281474976710656 - вариантов событий.
0,0(0 оценок)
Ответ:
jamjamiam
jamjamiam
18.09.2021 17:42

Чтобы найти значение а, зная корень уравнения, нужно вместо х подставить данное число, решить уравнение:

а) 5ах = 14 - х; при х = 4;

5а * 4 = 14 - 4;

20а = 10;

а = 10 / 20;

а = 0,5.

ответ: при а = 0,5 корень уравнения будет равняться 4.

б) (2а + 1) * х = - 6а + 2х + 13, при х = - 1;

(2а + 1) * (- 1) = - 6а + 2 * (- 1) + 13;

- 2а - 1 = - 6а - 2 + 13;

- 2а + 6а = 1 - 2 + 13;

4а = 12;

а = 12 / 4;

а = 3.

ответ: при а = 3 корень уравнения будет равняться - 1.

Чтобы найти значение b, зная корень уравнения, нужно вместо х подставить данное число и решить уравнение:

а) 4bx = 84, при х= - 3;

4b * (- 3) = 84;

- 12b = 84;

b = 84 / (- 12);

b = 7.

ответ: при b = 3 корень уравнения будет равняться - 3.

б) (b - 6)х = 6 + 5b, при х = 1;

(b - 6) * 1 = 6 + 5b;

b - 6 = 6 + 5b;

- 6 - 6 = 5b - b;

- 12 = 4b;

b = (- 12) / 4;

b = - 3.

ответ: при b = - 3 корень уравнения будет равняться 1.

надеюсь правильно

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота