В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
30kotenok04
30kotenok04
25.01.2020 09:41 •  Алгебра

1. Представьте в виде степени: а) а9 * а; б) с5 : с3; в) а- 3 * а4; г) с- 2 : с- 3; д) (а- 3)6 * а18. ( )
2. Выполнить действия над одночленами:
а) – 3ах * (- 2а2х); б) 21ху3 : 7ху; с) 25а5 : а4 ( )
3. Представьте число в стандартном виде:
а) 25000000; б) 0,000007
4. Представьте в стандартном виде многочлен
а) 22а2 – 40а3 + 18а2 + 29а3 + а4;
б) – 7с5 – 13с6 + 15 – 9с5 + 34с6.
5. Выполнить сложение и вычитание многочленов
а) 8,1 – 7х3 и 9,2х3 – 10;
б) – 15,1 + 6у2 и 23,4 – 11у2.
6. Упростить выражение:
8а2(а – 5) – 4а(а2 – 7), найти значение выражения при а = 3

Показать ответ
Ответ:
alliekw3p0144w
alliekw3p0144w
06.09.2022 11:00

Объяснение:

Проблемы, указанные автором: проблемы демографии, безработица, неполное  использование социальных и экономических возможностей общества,  дефицит и нерациональное управление ресурсами, неэффективность  принимаемых мер, инфляция, отсутствие безопасности и гонка вооружений,  загрязнение среды и разрушение биосферы, заметное уже сегодня  воздействие человека на климат.

Фрагмент текста: «нынешняя, полная чудес и противоречий фаза прогресса,  принеся человеку множество щедрых подарков, в то же время глубоко  изменила нашу маленькую человеческую вселенную, поставила перед  человеком невиданные доселе задачи и грозит ему неслыханными бедами».

Примеры противоречивости прогресса:

1) развитие атомной электроэнергетики позволяет повысить эффективность  производства, однако может быть опасным для окружающей среды и  человека в случае аварий на АЭС;

2) использование Интернета позволяет увеличить темы коммуникации  между людьми, при этом может вызвать определённую зависимость и  другие психологические проблемы;

3) развитие биоинженерии и исследований в области генетики выводит на  новый уровень возможности медицины по лечению и профилактике  болезней, но при этом создаёт множество этических проблем (например,  клонирование).

Мир стремительно меняется, особенно в области новых технологий, человек  не успевает адаптироваться к новым возможностям, и это порождает ряд  проблем (технологические аварии, структурная безработица и т. д.).

В условиях крайней нестабильности и неустойчивости человеку  психологически трудно справляться с вызовами времени, и это, в  свою  очередь, усиливает трудность адаптации к новым изменениям.

Изменения культуры и общества происходят неравномерно: для разных  регионов мира актуальны разные запросы, что делает затруднительным поиск  ответов в вопросе решения глобальных проблем.

Откуда задание и тот ли это предмет?

0,0(0 оценок)
Ответ:
ntisdeil2010
ntisdeil2010
30.07.2020 21:48
1. 
x^2-4x-5=0 \\ x=-1 \\ (-1)^2-4*(-1)-5=0 \\ 1+4-5=0 \\ 0=0
x=-1 является корнем уравнения
2.
 0.5x=-4.5 \\ x=-4.5:0.5 \\ x=-9
3. 
4-3x=3 \\ -3x=3-4 \\ -3x=-1 \\ x= \frac{1}{3}
4. 
3x-7=x-11 \\ 3x-x=-11+7 \\ 2x=-4 \\ x=-2
5. 
\frac{x}{2} + \frac{x}{3}=10 \\ \\ \frac{3x+2x}{6}=10 \\ 5x=60 \\ x=12
6.
обозначим возраст сестры через х, тогда брату будет 2х. составим уравнение по условию задачи
x+2x=24 \\ 3x=24 \\ x=8 лет - возраст сестры
2*8=16 лет - возраст брата
7. 
10-((2x+1)-x)=3x \\ 10-(2x+1-x)=3x \\ 10-x-1=3x \\ -x-3x=-9 \\ -4x=-9 \\ x=2.25
8. 
3(x-y)=-g \\ 3x-3y=-g \\ x=- \frac{g+3y}{3} \\ \\ y= \frac{g+3x}{3}
9.
обозначим девочек через g, а мальчиков через m. составим систему уравнений по условию задачи и решим его.
\left \{ {{g+m=25} \atop {2g+3m=63}} \right. \\ \left \{ {{m=25-g} \atop {2g+3m=63}} \right. \\ 2g+3(25-g)=63 \\ 2g+75-3g=63 \\ -g=63-75 \\ g=12
ответ: в классе 12 девочек

1.
x^2-2x-5=0 \\ x=5 \\ 5^2-2*5-5=25-10-5=10 \\ 10 \neq 0
х=5 не является корнем уравнения
2. 
-\frac{1}{6}x=2 \\ x=2:(- \frac{1}{6}) \\ x=-2*6 \\ x=-12
3. 
5+2x=0 \\ 2x=-5 \\ x=-2.5
4. 
2x+6=3 \\ 2x=3-6 \\ 2x=-3 \\ x=-1.5
5. 
(x-3)-(3x-4)=15 \\ x-3-3x+4=15 \\ -2x=15+3-4 \\ -2x=14 \\ x=-7
6.
 90:15*100=600 гр. - фруктовой смеси надо взять
7. 
\frac{2}{3}*(7-2x)= \frac{1}{2} \\ \\ (7-2x)= \frac{1}{2}: \frac{2}{3} \\ 7-2x= \frac{1}{2}* \frac{3}{2} \\ -2x= \frac{3}{4}-7 \\ x=- \frac{25}{4}:(-2) \\ x= \frac{25}{8}=3 \frac{1}{8}
8. 
5(y-2x)= \frac{1}{2}z \\ 10(y-2x)=z \\ 10y-20x=z \\ x=- \frac{z-10y}{20} \\ \\ y= \frac{z+20x}{10}
9.
обозначим количество молока в ведре через х, тогда количество молока в баке будет 2х. составим уравнение по условию задачи и решим его.
(2x-2)=5=x+2 \\ 2x-7=x+2 \\ 2x-x=2+7 \\ x=9 л. - молока в ведре
2*9=18 л. - молока в баке
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота