1. Представьте в виде степени: а) а9 * а; б) с5 : с3; в) а- 3 * а4; г) с- 2 : с- 3; д) (а- 3)6 * а18. ( )
2. Выполнить действия над одночленами:
а) – 3ах * (- 2а2х); б) 21ху3 : 7ху; с) 25а5 : а4 ( )
3. Представьте число в стандартном виде:
а) 25000000; б) 0,000007
4. Представьте в стандартном виде многочлен
а) 22а2 – 40а3 + 18а2 + 29а3 + а4;
б) – 7с5 – 13с6 + 15 – 9с5 + 34с6.
5. Выполнить сложение и вычитание многочленов
а) 8,1 – 7х3 и 9,2х3 – 10;
б) – 15,1 + 6у2 и 23,4 – 11у2.
6. Упростить выражение:
8а2(а – 5) – 4а(а2 – 7), найти значение выражения при а = 3
Объяснение:
Проблемы, указанные автором: проблемы демографии, безработица, неполное использование социальных и экономических возможностей общества, дефицит и нерациональное управление ресурсами, неэффективность принимаемых мер, инфляция, отсутствие безопасности и гонка вооружений, загрязнение среды и разрушение биосферы, заметное уже сегодня воздействие человека на климат.
Фрагмент текста: «нынешняя, полная чудес и противоречий фаза прогресса, принеся человеку множество щедрых подарков, в то же время глубоко изменила нашу маленькую человеческую вселенную, поставила перед человеком невиданные доселе задачи и грозит ему неслыханными бедами».
Примеры противоречивости прогресса:
1) развитие атомной электроэнергетики позволяет повысить эффективность производства, однако может быть опасным для окружающей среды и человека в случае аварий на АЭС;
2) использование Интернета позволяет увеличить темы коммуникации между людьми, при этом может вызвать определённую зависимость и другие психологические проблемы;
3) развитие биоинженерии и исследований в области генетики выводит на новый уровень возможности медицины по лечению и профилактике болезней, но при этом создаёт множество этических проблем (например, клонирование).
Мир стремительно меняется, особенно в области новых технологий, человек не успевает адаптироваться к новым возможностям, и это порождает ряд проблем (технологические аварии, структурная безработица и т. д.).
В условиях крайней нестабильности и неустойчивости человеку психологически трудно справляться с вызовами времени, и это, в свою очередь, усиливает трудность адаптации к новым изменениям.
Изменения культуры и общества происходят неравномерно: для разных регионов мира актуальны разные запросы, что делает затруднительным поиск ответов в вопросе решения глобальных проблем.
Откуда задание и тот ли это предмет?
x=-1 является корнем уравнения
2.
3.
4.
5.
6.
обозначим возраст сестры через х, тогда брату будет 2х. составим уравнение по условию задачи
лет - возраст сестры
2*8=16 лет - возраст брата
7.
8.
9.
обозначим девочек через g, а мальчиков через m. составим систему уравнений по условию задачи и решим его.
ответ: в классе 12 девочек
1.
х=5 не является корнем уравнения
2.
3.
4.
5.
6.
гр. - фруктовой смеси надо взять
7.
8.
9.
обозначим количество молока в ведре через х, тогда количество молока в баке будет 2х. составим уравнение по условию задачи и решим его.
л. - молока в ведре
2*9=18 л. - молока в баке