1. Преобразуйте уравнение (х + 7)2 - 4х = 2х(х - 5) к виду ax2 + bx + c = 0. Укажите старший коэффициент, второй коэффициент и свободный член этого уравнения.
Переобразуем:
Переносим в общую сторону (левую) и меняем знаки:
Сокрашаем:
ответ:
Старший коэффициент:
Второй коэффициент: 8x
Свободный член: -14
2. а) Определите, какое из уравнений является неприведенным квадратным уравнением и найдите его корни:
А)
В)
С)
D)
У неприведенных квадратных уравнениях, старшие коэффициенты не равны 1. (0/5, 3, 5, -17, тд - все неприведенные квадратные уравнения).
Это очень просто, необходимо только знать таблицу квадратов! Этих чисел в школьной таблице умножения, которую проходят со второго класса, немного - всего 10! Напоминаю:
На самом деле таких чисел очень много и существует огромная таблица квадратов любых чисел, но для решения Вашего задания, требуется именно данная таблица, которую нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО запомнить.
Итак, нам дано число и необходимо найти тот промежуток между целыми числами, которому принадлежит данное число. Смотрим в таблицу квадратов. Находим, что находится между и , соответственно, , а . Таким образом, лежит между целыми числами: и
1. Преобразуйте уравнение (х + 7)2 - 4х = 2х(х - 5) к виду ax2 + bx + c = 0. Укажите старший коэффициент, второй коэффициент и свободный член этого уравнения.
Переобразуем:
Переносим в общую сторону (левую) и меняем знаки:
Сокрашаем:
ответ:
Старший коэффициент:
Второй коэффициент: 8x
Свободный член: -14
2. а) Определите, какое из уравнений является неприведенным квадратным уравнением и найдите его корни:
А)
В)
С)
D)
У неприведенных квадратных уравнениях, старшие коэффициенты не равны 1. (0/5, 3, 5, -17, тд - все неприведенные квадратные уравнения).
A)
2. б) Составьте приведенное квадратное уравнение, имеющие корни х1= 8, х2 = –2.
По теореме Виета:
ответ:
3. Дано квадратное уравнение 2х^2 - 16х + с = 0.
а) Определите, при каких значениях параметра с уравнение имеет два одинаковых корня.
Если дискриминант (D) квадратного уравнения равен 0, то уравнение имеет 1 корень, или говорят и совпадают.
Если p = 0, то
ответ: c = 32
3. б) Найдите эти корни уравнения
ответ:
Дальше не знаю как решатьЭтих чисел в школьной таблице умножения, которую проходят со второго класса, немного - всего 10! Напоминаю:
На самом деле таких чисел очень много и существует огромная таблица квадратов любых чисел, но для решения Вашего задания, требуется именно данная таблица, которую нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО запомнить.
Итак, нам дано число и необходимо найти тот промежуток между целыми числами, которому принадлежит данное число. Смотрим в таблицу квадратов. Находим, что находится между и , соответственно, , а . Таким образом, лежит между целыми числами: и
ответ: