1. Сократи дробь:
9b−908b−80 =
2.Приведи дробь 2u3y к знаменателю 15y .
Выбери правильный вариант ответа:
10u15y
5u15y
2u15y
другой ответ
3.Преобразуй дроби a913b и cb2 так, чтобы получились дроби с одинаковыми знаменателями.
ответ: a
b
и
c
b
4.
Приведи дроби 2xx−8 и 5yx+8 к общему знаменателю.
Выбери правильный вариант ответа:
2xx2−64 и5yx2−64
другой ответ
2x2−8(x+8)⋅(x−8)и5yx+8(x+8)⋅(x−8)
2x2+16xx2−64 и5yx−40yx2−64
2x2+8(x+8)⋅(x−8)и5yx−8(x+8)⋅(x−8)
2x2−16x(x+8)⋅(x−8)и5yx+40y(x+8)⋅(x−8)
x^3(10x+3-18)=0
x^3(10x-15)=0
x^3=0 или 10x-15=0
x=0 10x=15
x=15/10
x=1,5
ответ: x=0
x=1,5
2) 4х^3-12х^2+9х=0
x(4x^2-12x+9)=0
x(2x-3)^2=0
x=0 или (2x-3)^2=0
2x-3=0
2x=3
x=3/2
x=1,5
ответ: x=0
x=1,5
Через 1 час x школьников ушли домой. Осталось (n-x) школьников.
За второй час они обработали 30(n-x) работ, а за 0,5 ч - 15(n-x).
За первые 1,5 часа они обработали 30n + 15(n-x) = 45n - 15x работ.
Пока просто запомним это, хотя посчитать мы еще не можем.
Через 2 часа ушло еще x школьников. Осталось (n-2x) школьников.
За третий час они обработали 30*(n-2x) работ.
И снова ушло x школьников. Осталось (n-3x) школьников.
И они закончили за 10 мин = 1/6 ч, а обработали 30/6*(n-3x) = 5n - 15x.
Всего за 3 ч 10 мин они обработали 1775 работ.
30n + 30(n-x) + 30(n-2x) + 5n - 15x = 1775
95n - 105x = 1775
Делим на 5
19n - 21x = 355
n = (355 + 21x)/19 = 18 + x + (13 + 2x)/19
Чтобы n было целым, нужно, чтобы 13 + 2x делилось на 19.
x = 3; n = 18 + 3 + 1 = 22 - подходит для количества учеников.
x = 22; n = 18 + 22 + 3 = 53 - слишком много.
Таким образом, всего было 22 ученика, каждый час уходило 3.
За первые 1,5 часа они сделали 45n - 15x = 45*22 - 15*3 = 945 работ.