Раз карточки всего двух типов, а ученики взяли по три карточки, то у каждого в любом случае окажется две одинаковых карточки- либо 15 и 15, либо 23 и 23. Это значит, что все ученики делятся на эти две группы, и общее количество учеников можно найти, суммировав число учеников в каждой из этих двух групп. то есть, 25 + 30 = 55 -всего учеников в классе
Далее, из всех учеников, число 1523 могут составить только те, у кого третья карточка отличается от первой пары карточек. Соответственно, у остальных учеников все три карточки одинаковые: 55 - 36 = 19 учеников с тремя одинаковыми карточками
Как я понимаю, нужно найти первообразную. Тоесть, функцию, от которой получилось f'(x)= 3x^2 + 2x. В нашем случае, будет так: 3x^2 = к 2(число степени х) прибавляем 1, и делим 3(число рядом с х) на 3 ( число получившейся степени) = 1х^3 2х = к 1(число степени х) + 1, делим 2(число рядом с х) на 2( число получившейся степени) = 1х^2 Записываем всё. Получается: х^3 + x^2 При нахождении первообразной, в конце всегда записываем +с, поскольку в ней мог стоять числовой аргумент. Мы нашли первообразную, запишем ответ: f(х)= х^3 + x^2 +с
то есть, 25 + 30 = 55 -всего учеников в классе
Далее, из всех учеников, число 1523 могут составить только те, у кого третья карточка отличается от первой пары карточек.
Соответственно, у остальных учеников все три карточки одинаковые:
55 - 36 = 19 учеников с тремя одинаковыми карточками
В нашем случае, будет так:
3x^2 = к 2(число степени х) прибавляем 1, и делим 3(число рядом с х) на 3 ( число получившейся степени) = 1х^3
2х = к 1(число степени х) + 1, делим 2(число рядом с х) на 2( число получившейся степени) = 1х^2
Записываем всё. Получается: х^3 + x^2
При нахождении первообразной, в конце всегда записываем +с, поскольку в ней мог стоять числовой аргумент.
Мы нашли первообразную, запишем ответ:
f(х)= х^3 + x^2 +с