1-тапсырма: (Оқулықтың 107-беті) Оқулықтағы роман үзіндісінен теңеу, эпитет, ауыспалы мағынадағы сөздер мен антоним сөздерді және мәтінде кездескен мақал-мәтелдерді теріп жазыңдар.
1. Выпадение 2 очков при 1 бросании = 6, при втором бросании, тоже = 6, значит равновозможных исходов 6*6=36
2. Для того, чтобы 2 очка были наименьшими из выпавших, при первом броске должно выпасть 2, при втором броске - любое количество очков, кроме 1. Или при первом броске - любое, кроме 1, а при втором броске - 2 очка.
3. Возможен вариант выпадения 2 очков и при 1 и при 2 броске, поэтому, при подсчете, вариант это учитывается 2 раза.
3. Выпадение 2 очков из всех, кроме 1 очка = 5, при первом, и 5 при втором броске:
количество благоприятных исходов: 5+5-1=9 ((-1) - выпадение 2 очков в каждом из двух бросаний)
Это очень просто, необходимо только знать таблицу квадратов! Этих чисел в школьной таблице умножения, которую проходят со второго класса, немного - всего 10! Напоминаю:
На самом деле таких чисел очень много и существует огромная таблица квадратов любых чисел, но для решения Вашего задания, требуется именно данная таблица, которую нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО запомнить.
Итак, нам дано число и необходимо найти тот промежуток между целыми числами, которому принадлежит данное число. Смотрим в таблицу квадратов. Находим, что находится между и , соответственно, , а . Таким образом, лежит между целыми числами: и
1. Выпадение 2 очков при 1 бросании = 6, при втором бросании, тоже = 6, значит равновозможных исходов 6*6=36
2. Для того, чтобы 2 очка были наименьшими из выпавших, при первом броске должно выпасть 2, при втором броске - любое количество очков, кроме 1. Или при первом броске - любое, кроме 1, а при втором броске - 2 очка.
3. Возможен вариант выпадения 2 очков и при 1 и при 2 броске, поэтому, при подсчете, вариант это учитывается 2 раза.
3. Выпадение 2 очков из всех, кроме 1 очка = 5, при первом, и 5 при втором броске:
количество благоприятных исходов: 5+5-1=9 ((-1) - выпадение 2 очков в каждом из двух бросаний)
4. Вероятность благоприятного исхода: 9/36=1/4=0.25
ответ: 0.25
Этих чисел в школьной таблице умножения, которую проходят со второго класса, немного - всего 10! Напоминаю:
На самом деле таких чисел очень много и существует огромная таблица квадратов любых чисел, но для решения Вашего задания, требуется именно данная таблица, которую нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО запомнить.
Итак, нам дано число и необходимо найти тот промежуток между целыми числами, которому принадлежит данное число. Смотрим в таблицу квадратов. Находим, что находится между и , соответственно, , а . Таким образом, лежит между целыми числами: и
ответ: