В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ingab2989
ingab2989
12.10.2022 07:20 •  Алгебра

1. Теоретическая часть.

Отметь знаком «+» правильные утверждения и знаком «-» ошибочные.

1.Прямоугольным называется треугольник, у которого все углы прямые.

2. В прямоугольном треугольнике может быть только один прямой угол.

3. Сумма двух острых углов прямоугольного треугольника равна 100.

4. Катет прямоугольного треугольника, лежащий против угла в 30, равен половине гипотенузы.

5.Если катет и острый угол одного прямоугольного треугольника соответственно равны катету и острому углу другого, то такие треугольники равны.

6. Если гипотенуза и катет одного прямоугольного треугольника соответственно равны гипотенузе и катету другого, то такие треугольники равны.

7. Перпендикуляр , проведенный из точки к прямой, меньше любой наклонной, проведенной из той же точки к этой прямой.

8. Все точки каждой из двух прямых равноудалены от другой прямой.

9. . Длина наклонной, проведенной из точки к прямой, называется расстоянием от этой точки до прямой.

2. Тестовая часть.

1. Если в ∆ АВС < А = 30 , < В = 90, АС= 20 см, то сторона ВС равна

а) 10 см ; б) 20 см ; в) 40 см.

2. . Если в ∆ АВС < А = 90, АВ = АС, то

а) < В = 55 ; б) < С = 45 ; в) < В = 65.

3.По чертежу найти < ВЕА , СЕ, АС, если ВЕ = 6 см. <А= 30°

В а) 120; 3см; 9см.

б) 110; 6см; 12см.

в) 100; 5см; 10см.

С Е А

3. Практическая часть.

1. В треугольнике АВС < С = 60, < В = 90. Высота ВВ1 = 2см. Найдите АВ.

2. В прямоугольном треугольнике DCE с прямым углом С проведена биссектриса EF, причем FC = 13 см. Найдите расстояние от точки F до прямой DE.

Показать ответ
Ответ:
maksimlimanskiy
maksimlimanskiy
22.06.2020 05:16

х≠ℝ

Объяснение:

Итак. Найдем область допустимых значений

Х-1/х+2=х-4/х-3=-1, следовательно х≠-2 , х≠3

Переместим выражение в левую часть и изменим его знак

Х-1/х+2 - х-4/х-3 + 1 = 0

Запишем все числителели под одним общим знаменителем. (Х+2)*(х-3)

(Х-3)*(х-1)-(х+2)*(х-4)+(х+2)*(х-3) / (х+2)*(х+3) = 0

Перемножим выражения в скобках

х²-х-3х+3-(х+2)*(х-4)+(х+2)*(х-3) / (х+2)*(х+3) = 0

Затем

х²-х-3х+3-(х²-4х+2х-8)+(х+2)*(х-3) / (х+2)*(х+3) = 0

Затем

х²-х-3х+3-(х²-4х+2х-8)+х²-3х+2х-6/(х+2)*(х+3) = 0

Приведем подобные члены:

х²-х-3х+3-х²-2х-8+х²-3х+2х-6/(х+2)*(х+3) = 0

Следовательно из этого получаем следующее, ведь перед нашими скобками стоит знак. Значит мы изменим знак каждого члена в скобках.

х²-х-3х+3-х²+2х+8+х²-3х+2х-6/(х+2)*(х+3) = 0

А поскольку сумма двух противоположных величин

Равна нулю , удалим их из выражения.

-х-3х+3+2х+8+х²-3х+2х-6/(х+2)*(х+3) = 0

Приведем подобные члены:

-3х+3+8+х²-6/(х+2)*(х-3) = 0

Вычислим сумму и разность:

-3х+5+х²/(х+2)*(х-3) =0

Когда частное выражений равно нулю, то и числитель должен быть равен нулю. Значит

-3х+5+х²=0

Используя переместительный закон Изменим порядок членов.

х²-3х-5=0

Решим квадратное уравнение используя формулу.

Х= -(-3)±√(это знак квадратного корня, его продолжай до конца уравнения) (-3)²-4*5(тут заканчивай квадратный корень) / 2х+1

Любое выражение умноженное на 1 не изменится.

Х= -(-3)±√(это знак квадратного корня, его продолжай до конца уравнения) (-3)²-4*5(тут заканчивай квадратный корень) / 2

А когда перед скобками стоит знак,

По правилу изменим знак каждого члена в скобках.

Х= 3±√(это знак квадратного корня, его продолжай до конца уравнения) (-3)²-4*5(тут заканчивай квадратный корень) / 2

Вычислим степень:

Х= 3±√(это знак квадратного корня, его продолжай до конца уравнения) 9-4*5(тут заканчивай квадратный корень) / 2

И умножим числа.

Х= 3±√(это знак квадратного корня, его продолжай до конца уравнения) 9-20(тут заканчивай квадратный корень) / 2

Вычислим разность:

Х= 3±√-11/2(2 без корня)

А так как корень из отрицательного числа не существует на множестве действительных чисел, то

х≠ℝ

это значит что Дискриминант отрицательный, значит нет решения.

Что и требовалось доказать!

Так же начертил график. Держи данные:

Корень (1,0)

Область определения: х≠-2

Пересечение с осью ординат

(0, - 1/2)

Область определения (вторая)

Х≠3

Пересечение с осью ординат:

(0, 1/3)

0,0(0 оценок)
Ответ:
лиза4710
лиза4710
08.04.2020 07:58
y=\frac{1}{2}sin(x)-1
Темный цвет: сама функция sin(x);
Фиолетовый цвет: я сжал функцию sin(x) вдоль оси OY в 2 раза и получил (1/2)*sin(x);
Оранжевый: я сдвинул функцию y=(1/2)*sin(x) вдоль оси OY  на 1 единицу вниз.
Таким образом, я получил график y=(1/2)*sin(x) -1.(см. 1 рис.)

y=sin2x
Темный цвет: синусоида y=sin(x);
Красный цвет: я сжал y=sin(x) к оси OY в 2 раза. Таким образом, я получил график y=sin(2x).

y=sin(x-\frac{\pi}{3})
Темный цвет: y=sin(x);
Фиолетовый цвет: я график функции y=sin(x) сдвинул вдоль оси OX на π/3 вправо. Таким образом, я получил график y=sin(x- π/3)

Построить график только фото сделайте качественное. y=1/2sin x-1 y=sin2x y= sin(x-п/3)
Построить график только фото сделайте качественное. y=1/2sin x-1 y=sin2x y= sin(x-п/3)
Построить график только фото сделайте качественное. y=1/2sin x-1 y=sin2x y= sin(x-п/3)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота