прощения, что не в рукописном варианте, но думаю, что ход мыслей будет понятен=)
Нужно помнить, про то, что значение x, стоящего под логарифмом - всегда строго больше нуля (ОДЗ: ).
Пусть , тогда:
Тогда:
1).
(теперь нужно представить 3 так, чтобы под логарифмом было такое число, которое с основанием логарифма будет равняться 3 (иначе говоря 3 в степени 3 (первая 3 - для того, чтобы сократить и после этого осталась чистая степень - 3)
(таким числом под логарифмом будет 27: )
(одинаковые логарифмы с основанием 3>1 - можем их убрать)
2).
(сделаем тоже самое: нужно представить 1 так, чтобы под логарифмом было такое число, которое с основанием логарифма будет равняться 1 (иначе говоря 3 в степени 1 (3 - для того, чтобы сократить и после этого осталась чистая степень - 1))
(таким числом под логарифмом будет 3: )
(одинаковые логарифмы с основанием 3>1 - можем их убрать)
прощения, что не в рукописном варианте, но думаю, что ход мыслей будет понятен=)
Нужно помнить, про то, что значение x, стоящего под логарифмом - всегда строго больше нуля (ОДЗ: ).
Пусть , тогда:
Тогда:
1).
(теперь нужно представить 3 так, чтобы под логарифмом было такое число, которое с основанием логарифма будет равняться 3 (иначе говоря 3 в степени 3 (первая 3 - для того, чтобы сократить и после этого осталась чистая степень - 3)
(таким числом под логарифмом будет 27: )
(одинаковые логарифмы с основанием 3>1 - можем их убрать)
2).
(сделаем тоже самое: нужно представить 1 так, чтобы под логарифмом было такое число, которое с основанием логарифма будет равняться 1 (иначе говоря 3 в степени 1 (3 - для того, чтобы сократить и после этого осталась чистая степень - 1))
(таким числом под логарифмом будет 3: )
(одинаковые логарифмы с основанием 3>1 - можем их убрать)
ответ: ,
{ 10-y-y=2; -2y=2-10; - {
{ x-y=2 y=8:2 y=4 {x-y=2
x-4=2 x=6
1)1выражение ответ:(6;4) 2y=8
x=1|2 - координаты y=4
y=9|8 x=10 - 4
x=6
2выражение ответ:(6;4)
x=1|2
y=-1|0
Дальше чертишь по
координатам и находишь
точку пересечения, это и является
решением системы.