1.ученик в тетради случайно написал двузначное число. какова вероятность того, что это число окажется 1) нечетным; 3)кратным трем. 2. два стрелка произвели по одному выстрелу по мишени. один из стрелков может поразить мишень с вероятностью, равной - 0,7, а второй -0,8. какова вероятность того,что 1) в мишень попал только один стрелок; 2)в мишень попал, по крайней мере, один стрелок; 3) оба стрелка попали в мишень; 4) оба стрелка промахнулись; 5) по крайней мере, один из стрелков промахнулся?
1. Всего двузначных чисел 99 - 9 = 90.
1) Из них нечетных только 45, вероятность того, что он написал число нечетное равна 45/90 = 1/2.
2) Имеем последовательность 12, 15, ... , 99 - арифметическую прогрессию
Т.е. из 90 чисел всего только 30 чисел, кратные трем.
Вероятность того, что он написал число, кратное трем, равна 30/90=1/3
2. Из условия
Вероятности промаха каждого стрелка: соответственно.
1) Вероятность того, что один из стрелков попал в мишень, равна
2) Вероятность того, что в мишень попал, по крайней мере, один стрелок, равна
3) Вероятность того, что оба стрелка попали в мишень, равна
4) Вероятность того, что оба стрелка промахнулись, равна
5) Вероятность того, что, по крайней мере, один из стрелков промахнулся, равна