1. ученикам 11 класса на неделю было задано решить как можно больше из
сборника для подготовки к ент . количество , решенных каждым из 45
учащихся было представлено в виде таблицы частот. найдите пропущенное
значение частоты
количество решенных 50 65 73 85 88 90 100 105 109
частота
1 4 3 5 __ 10 7 9 4
2. игральный кубик подбрасывали определенное количество раз, и результаты
подбрасываний фиксировали в таблице, записывая относительную частоту (е
процентах) появления каждого исхода. в результате была получена следующая
таблица найдите пропущенное значение относительной частоты
12% 25% __ 15% 10% 17%
3. закинул старик в море невод. пришёл невод с таким уловом (в порядке вытаскивания):
о к о о к з о з о о з к к о о к к з о к
буквами обозначены: з - золотая рыбка, о - окунь, к - карась.
а) представьте эти данные в виде таблицы абсолютной и относительной частот.
б) проверьте данные таблицы на непротиворечивость
Умножение и деление смешанных чисел происходят след образом:1_2/3 * 2_3/5 = 1) Переводим смешанные числа в неправильную дробь= 5/3 * 13/5 = 2) числитель умножаем на числитель, знаменатель на знаменатель=(5*13) / (3 * 5) = 3) производим сокращения, если они возможны=13/ 3 =4) выделяем целую часть в получившейся неправильной дроби:=4_1/3
С делением аналогично, только действуем по правилам деления дробей, т е умножаем на дробь, обратную делителю.2_3/4 : 1_5/6 = 11/4 : 11/6 = 11/ 4 * 6/11 = (11*6) / (4*11) = 6/4 = 3/2 = 1_1/2
16. Решение. Пусть Андрей едет со скоростью 20v. В момент, когда он, проехав 4 круга, впервые перегнал Бориса,
тот проехал 3 круга. Поэтому скорость Бориса составляет 3/4 скорости Андрея, то есть 15v. В момент, когда Андрей, проехав
5 кругов, впервые перегнал Виктора, тот проехал 4 круга. Поэтому скорость Виктора равна 4/5 скорости Андрея, то есть 16v.
Таким образом, скорость Бориса составляет 15/16 от скорости Виктора, и потому Виктор впервые обгонит Бориса, проехав 16
кругов (Виктор к этому моменту проедет 15 кругов).
Объяснение: