В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
missstelmah2002
missstelmah2002
20.06.2022 21:16 •  Алгебра

1.Укажите номер последнего члена. а) n + 1; б) n – 1; в) n; г) n + 100
2.Укажите номер пятого от конца члена. а) 5 – n; б) n + 5; в) n + 1; г) n – 5.
3.Пусть (bn) – конечная последовательность, членами которой служат двузначные числа, кратные 13, взятые в порядке возрастания.
Укажите b4.
а) 78;
б) 65;
в) 39;
г) 52.
Укажите b7.
а) 91;
б) 78;
в) 52;
г) 114.

Показать ответ
Ответ:
Нэтэли11
Нэтэли11
06.06.2021 20:34

x3+x−2=0

x3+x−2=0Ищем первый корень через делители числа -2.

x3+x−2=0Ищем первый корень через делители числа -2.D=-2;-1;1;2

x3+x−2=0Ищем первый корень через делители числа -2.D=-2;-1;1;2Очевидно, что корень будет x=1

x3+x−2=0Ищем первый корень через делители числа -2.D=-2;-1;1;2Очевидно, что корень будет x=1Далее делим в столбик начальное выражение на корень уравнения (x-1)

x3+x−2=0Ищем первый корень через делители числа -2.D=-2;-1;1;2Очевидно, что корень будет x=1Далее делим в столбик начальное выражение на корень уравнения (x-1)Получаем результат x^{2}+x+2x2+x+2 .

x3+x−2=0Ищем первый корень через делители числа -2.D=-2;-1;1;2Очевидно, что корень будет x=1Далее делим в столбик начальное выражение на корень уравнения (x-1)Получаем результат x^{2}+x+2x2+x+2 .Приравниваем его к нулю, видим, что корней нет, так как дискриминат отрицательный.

x3+x−2=0Ищем первый корень через делители числа -2.D=-2;-1;1;2Очевидно, что корень будет x=1Далее делим в столбик начальное выражение на корень уравнения (x-1)Получаем результат x^{2}+x+2x2+x+2 .Приравниваем его к нулю, видим, что корней нет, так как дискриминат отрицательный.Следовательно, ответ: x=1

0,0(0 оценок)
Ответ:
ProKingcool
ProKingcool
11.10.2020 09:00

а) Всего все возможных исходов: C^4_{25}C254

Всего мальчиков 25-15=10. Три юноши и одна девушка могут выиграть 4 билета Всего благоприятных событий: C^3_{10}C^1_{15}=15C^3_{10}C103C151=15C103

Вероятность того, что среди обладателей билетов окажутся 3 юноши 1 девушка равна \dfrac{15C^3_{10}}{C^4_{15}}C15415C103

б) Билеты могут получить хотя бы 1 юноша, то есть это можно рассматривать как 1 юноша и 3 девушки или 2 юноша и 2 девушки или 3 юноша и 1 девушка или 4 юноша и 0 девушек. Всего вариантов получить 4 билета может выиграть хотя бы 1 юноша Вероятность того, что среди обладателей билетов окажутся хотя бы 1 юноша равна \dfrac{10C^3_{15}+C^2_{10}C^2_{15}+15C^3_{10}+C^4_{10}C^0_{15}}{C^4_{25}}C25410C153+C102C152+15C103+C104C150

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота