В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
SKIRLES
SKIRLES
27.05.2021 23:23 •  Алгебра

1. В кроссе участвовали 19 учеников, в том числе Владимир, Олег, Сергей. Вычисли, сколькими различными а) Владимир и Олег могут финишировать друг за другом;

б) Сергей финишировал не первым и не последним.

Показать ответ
Ответ:
kamillikoryan
kamillikoryan
05.12.2020 21:23

Получи подарки и

стикеры в ВК

Нажми, чтобы узнать больше

Аноним

Математика

06 июня 16:10

У трёх мальчиков было всего 30 карандашей .У Сабира на 5 карандашей больше, чем у Ахмеда и на 2 карандаша меньше, чем

у Эльшана сколько карандашей у каждого мальчика ? Решите задачу с модели "часть -целое"

ответ или решение1

Меркушева Елизавета

Для решения задачи необходимо составить уравнение, в котором количество карандашей, которые были у Ахмеда отметим как неизвестное число х.

В таком случае количество карандашей у Сабира отметим как (х + 5), поскольку их у него было больше на 5 штук.

Поскольку количество карандашей у Эльшана было больше чем у Сабира на 2, их запишем как (х + 5 + 2).

Сумма всех карандашей будет равняться 30.

Получим.

х + х + 5 + х + 5 + 2 = 30.

3х = 30 - 12.

3х = 18.

х = 18 / 3.

х = 6 карандашей у Ахмеда.

х + 5 = 6 + 5 = 11 карандашей у Сабира.

х + 5 + 2 = 6 + 5 + 2 = 13 карандашей у Эльшана

0,0(0 оценок)
Ответ:
Xtarlus
Xtarlus
25.04.2021 13:05
Построим.
1) функция определена для всех значений x
2) функция принимает любые значения y
С областью определения и значений всё  в порядке.
Найдем точки пересечение с осью абсцисс
x^2+3x-10=0
По т.Виета
x1=-5
x2=2
Найдём вершину параболы использую стандартную формулу.
x_{0} = \frac{-b}{2a}
=> x_{0} = -1,5
Найдём ординату вершины.
f(-1,5) = 2,25 - 4,5- 10 = -12,25
И построим график данной функции в прямоугольной системе координат
Для четкости построения возьмём еще пару точек для этого подставляем любое значение x в функцию, к примеру мне нужна симметрия:
x=1 ; y= -6
x=-4; y = -6

Построить квадратную функцию y=x²+3x-10
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота