1) в партии из 10 деталей 3 бракованных. определить вероятность того, что среди выбранных наугад для проверки 4 деталей ровно одна окажется бракованной. 2)брошены две игральные кости. найти вероятность того, что сумма выпавших очков больше трех.
в данном методе нужно сложить левые части обоих уравнений и приравнять к сумме правых частей:
(5х - 4у) + (7х + 4у) = 22 + 2, 5х - 4у + 7х + 4у = 24 - как видим -4у и +4у сокращаются, так как их сумма равна 0 и получаем упрощенное уравнение, 5х + 7х = 24, 12х = 24, х = 2, теперь из любого из уравнений выделяем у: если из 1 ур-ия: у = (5х - 22) : 4 = (5*2 - 22) : 4 = -3, или если из 2 ур-ия: у = (2 - 7х) : 4 = (2 - 7*2) : 4 = -3 (как видим результат у одинаков).
В наше время неотъемлемым является знание нашего Ведь в какой-то мере, не зная нашего мы бы не знали кто мы. На протяжении веков формировалась культура, обычаи, происходили различные события, которые очень сильно повлияли на настоящее. В разные времена существовали свои летописцы, они записывали происходящие события, для себя, для людей и для потомков. Современному человеку интересны летописные сказания тем, что в них записаны данные, о которых мы бы не могли узнать, например: различные даты, войны, культурные просветители и деятели тех лет.
║ 7x+4y=2,
метод сложения:
в данном методе нужно сложить левые части обоих уравнений и приравнять к сумме правых частей:
(5х - 4у) + (7х + 4у) = 22 + 2,
5х - 4у + 7х + 4у = 24 - как видим -4у и +4у сокращаются, так как их сумма равна 0 и получаем упрощенное уравнение,
5х + 7х = 24,
12х = 24,
х = 2,
теперь из любого из уравнений выделяем у:
если из 1 ур-ия: у = (5х - 22) : 4 = (5*2 - 22) : 4 = -3, или
если из 2 ур-ия: у = (2 - 7х) : 4 = (2 - 7*2) : 4 = -3 (как видим результат у одинаков).
ответ: (2; -3)
В наше время неотъемлемым является знание нашего Ведь в какой-то мере, не зная нашего мы бы не знали кто мы. На протяжении веков формировалась культура, обычаи, происходили различные события, которые очень сильно повлияли на настоящее. В разные времена существовали свои летописцы, они записывали происходящие события, для себя, для людей и для потомков. Современному человеку интересны летописные сказания тем, что в них записаны данные, о которых мы бы не могли узнать, например: различные даты, войны, культурные просветители и деятели тех лет.