1 ВАРИАНТ 1. Для итоговой контрольной работы был создан тест из 10 заданий. Количество верных
ответов, полученных каждым из 40 учащихся, было представлено в виде таблицы
частот. Найдите пропущенное значение частоты.
Число
1
2
верных о
3
4
5
6
7
8
9
10
ответов
Частота
1
2
1
1
5
ол
14
3
6
3
2
обри
фиксировала
√2x-1 < √x-4.
2x-1 < x-4.
x < -4+1.
x < -3.
√2x-1 < x-2.
2x-1 < x²-4x+4.
x²-4x+4-2x+1 > 0.
x²-6x+5 > 0.
(x-1)(x-5) > 0.
x>1, x>5 и x<1, x<5.
Найдём пересечение: (-бесконечность; 1) объединение (5; +бесконечность).
√16-5x 》x-2.
16-5x 》x²-4x+4.
x²-4x+4-16+5x 《 0.
x²+x-12 《 0.
(x+4)(x-3)《 0.
x《 -4, x 》3 и x 》-4, x《 3.
Найдём пересечение: [-4;3].
a√x > 3.
√x > 3/a.
x > (3/a)².
x > 9/a².
2√x+a > x+1.
√x+a > 0,5x+0,5.
x+a > 0,25x²+0,5x+0,25.
0,25x²+0,5x+0,25-x-a > 0.
0,25x²-0,5x+0,25-a > 0.
x²-2x+2-4a > 0.
(x-1)²+1-4a > 0.
Единственное до чего смог дойти, дальше не знаю, извини.
Объяснение:
если я нигде не ошиблась, то ответ только х=2
нужно разделиться уравнения на возможные случаи:
в первом всё оставила как есть
во втором каждый модуль домножила на -1
в третьем первый модуль помножила на -1 а остальные оставила как есть
так нужно прописать все случаи, а потом решить линейные уравнения, и корень из каждого подставить в уравнение с модулями.
х=2, потому, что |2-1|+|2-2|+|2-3|=2; остальные корени не подходят
возможно я упустила ещё какие-то случаи, но, думаю, суть понятна
если что-то непонятно-пиши