В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
урган1
урган1
29.03.2023 20:20 •  Алгебра

1 вариант 1) Функция задана формулой =3x-15. Определите:
а) значение функции соответствующее значению аргумента равному 2.5
б) значение аргумента, при котором значение функции равно 6;
В) проходит ли график функции через точку А (-3;24).
2) Постройте график функции y=1,5х+3. Укажите с графика
а) чему равно значение у, при x=-2.
б) чему равно значение х, при котором у=6.
3) В одной и той же системе координат постройте графики функций:
а) y=3x; б) y=3; в) y=x+3.
4) Найдите координаты точек пересечения графиков функций у=-40x+3 и y=-24х+1.​

Показать ответ
Ответ:
kdjdjd1Dndnd
kdjdjd1Dndnd
02.04.2023 12:39

Итак, прямоугольник. Площадь его равна произведению ширины на длину. Пусть длина будет Х см. Тогда ширина Х-6см, т.к. по условию задачи, ширина на 6 см меньше длины. Значит площадь прямоугольника равна Х * (Х-6) см в квадрате. По учловию площадь равна 40. 

Значит, Х* (Х-6) = 40.

Решаем уравнение:

1) Раскрываем скобки ( я буду писать х в квадрате как х2):

х2 - 6х =40.

Переносим 40:   х2 - 6х -40 =0.

Получилось простое квадратное уравнение.

По формуле дискриминанта (Д): Д = (б2 - 4ас). В роли  б у нас выступает 6 (т.е. 2 член уравнения, который умножается на х), в роли а - первый член, который умножается на х2, в нашем случае это 1, в роли с - третий член, который обычно в виде простого числа, т.е. -40.

Итак, д=(-6)*(-6) - 4* 1 *(- 40) = 36 + 160 = 196

 

Далее, по формулам, находим корни уравнения:

 

х = (- б + корень из д)/2а = 6 + 14    / 2 = 20/2 = 10

или х = ( - б - корень из д) / 2а = (6 - 14) / 2 = - 8/2 = -4.

 

 

У нас два корня. Но так как мы за букву х брали длину прямоугольника, то она не можнт быть отрицательной. Значит, подходит только первый вариант.

 

Итак, длина прямоугольника = 10, следовательно ширина равна 10 - 6 = 4.

0,0(0 оценок)
Ответ:
дима2901
дима2901
02.04.2023 12:39

Итак, прямоугольник. Площадь его равна произведению ширины на длину. Пусть длина будет Х см. Тогда ширина Х-6см, т.к. по условию задачи, ширина на 6 см меньше длины. Значит площадь прямоугольника равна Х * (Х-6) см в квадрате. По учловию площадь равна 40. 

Значит, Х* (Х-6) = 40.

Решаем уравнение:

1) Раскрываем скобки ( я буду писать х в квадрате как х2):

х2 - 6х =40.

Переносим 40:   х2 - 6х -40 =0.

Получилось простое квадратное уравнение.

По формуле дискриминанта (Д): Д = (б2 - 4ас). В роли  б у нас выступает 6 (т.е. 2 член уравнения, который умножается на х), в роли а - первый член, который умножается на х2, в нашем случае это 1, в роли с - третий член, который обычно в виде простого числа, т.е. -40.

Итак, д=(-6)*(-6) - 4* 1 *(- 40) = 36 + 160 = 196

 

Далее, по формулам, находим корни уравнения:

 

х = (- б + корень из д)/2а = 6 + 14    / 2 = 20/2 = 10

или х = ( - б - корень из д) / 2а = (6 - 14) / 2 = - 8/2 = -4.

 

 

У нас два корня. Но так как мы за букву х брали длину прямоугольника, то она не можнт быть отрицательной. Значит, подходит только первый вариант.

 

Итак, длина прямоугольника = 10, следовательно ширина равна 10 - 6 = 4.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота