1. Вказати коефіцієнти a, b, c у рівнянні 5x2 + 8x – 7 = 0. 2. Розв’язати рівняння x2 = 16.
3. Яке з рівнянь є неповним квадратним рівнянням?
а) x2 – 8x = 0;
б) 5x2 – 16x + 3 = 0;
в) x – 42 = 0;
г) x2 – 7x + 4 = 0.
4. Яке з рівнянь є зведеним квадратним рівнянням?
а) 2x2 – 5x = 0;
б) 10x2 – 15x + 1 = 0;
в) 6x2 = 12;
г) x2 – 8x + 4 = 0.
5. Розв’язати рівняння:
а) x2 – 17 = 0;
г)5x2 – 8x = 0;
б) 3x2 – 48 = 0;
д)(2x – 7)2 – 7(7 – 4x) = 9;
в) 2x2 + 50 = 0;
е)(x + 2)2 + (x – 2)2 = 3x2 – 9.
6*.При яких значеннях а рівняння аx2 + а2 – 36 = 0 має один корінь?
Пояснение 1 действия для ТЕБЯ! ПИСАТЬ НЕ НАДО! (мы из 75 ч вычитаем время стоянки)
2)62×61=3 782(км)
Пояснение 2 действия дляТЕБЯ! ПИСАТЬ НЕ НАДО! (получившиеся 62 часа мы умножаем на скорость 61 и получаем 3782
так как правило гласит чтобы найти расстояние нужно скорость умножить на время)
ответ:3 782 км проехал поезд
P.S это мой вариант надеюсь что он правильный и тебе пригодится) посторалась написать по подробнее, но только не пиши пояснения которые я для тебя писала)
Удачи в учёбе))
В наше время неотъемлемым является знание нашего Ведь в какой-то мере, не зная нашего мы бы не знали кто мы. На протяжении веков формировалась культура, обычаи, происходили различные события, которые очень сильно повлияли на настоящее. В разные времена существовали свои летописцы, они записывали происходящие события, для себя, для людей и для потомков. Современному человеку интересны летописные сказания тем, что в них записаны данные, о которых мы бы не могли узнать, например: различные даты, войны, культурные просветители и деятели тех лет.