В качестве изображения прилагаются цифры на основе системы нумерации Майя.
—
В нумерации Майя мы должны учитывать, что ноль представлен овалом. От 1 до 19 они следуют графическому шаблону, через точки и линии.
—
От 1 до 5: очки складываются, т. е.:
1: •
2: • •
3: • • •
4: • • • •
Начиная с 5, он представлен прямой: — .
—
С 6 по 9 используется прямая плюс количество точек, то есть: 6: прямая и одна точка, 7: прямая и две точки, 8: прямая и три точки, 9: прямая и 4 точки.
—
Это двадцатая система нумерации, поскольку она основана на числе 20. В зависимости от уровня числа ваш множитель будет 20:
Разложим знаменатель на множители:
Сумма коэффициентов равна нулю, значит корни уравнения 1 и -1/3.
Интеграл примет вид:
Разложим дробь, стоящую под знаком интеграла, на составляющие:
Дроби равны, знаменатели равны, значит равны и числители:
Многочлены равны, когда равны коэффициенты при соответствующих степенях. Составим систему:
Выразим из второго уравнения А:
Подставляем в первое и находим В:
Находим А:
Сумма принимает вид:
Значит, интеграл примет вид:
Для второго слагаемого выполним приведение под знак дифференциала:
Интегрируем:
Упрощаем:
Применим свойство логарифмов:
<> [ Здравствуйте, Kamo173286! ] <>
—
<> [ • ответные Объяснения: ] <>
—
В качестве изображения прилагаются цифры на основе системы нумерации Майя.
—
В нумерации Майя мы должны учитывать, что ноль представлен овалом. От 1 до 19 они следуют графическому шаблону, через точки и линии.
—
От 1 до 5: очки складываются, т. е.:
1: •
2: • •
3: • • •
4: • • • •
Начиная с 5, он представлен прямой: — .
—
С 6 по 9 используется прямая плюс количество точек, то есть: 6: прямая и одна точка, 7: прямая и две точки, 8: прямая и три точки, 9: прямая и 4 точки.
—
Это двадцатая система нумерации, поскольку она основана на числе 20. В зависимости от уровня числа ваш множитель будет 20:
—
Уровень 1: ×20 = = 1
Уровень 2: × 201 = 20
Уровень 3: × 202 = 400
—
<> [ С уважением, Hekady! ] <>